Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / Новаторы / 1867. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Провели формат в соответствии с подготовленным скриптом и структурой, вывели группу (почти) в единение | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:22 Role description ... Создает ситуацию развития для других, держит рамку процесса целиком. Импровизирует. Вносит в процесс теорию, сопоставляет ее с практикой. | |
Comment: Последовательно, гибко и системно рассказывала новую сборку известного знаниевого блока | 2×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:46 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Много хорошо структурированного материала. 4 лекции, но внимание группы держалось | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:56 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Повышал уровень связности модели и осознание способов построения связей группой. Работала на приобретение вкуса к более сложным, но интересным ходами в решении | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:38 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 23:30 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
Comment: Думала вместе с участниками. Работала через сборку моделей и результатов, через построение игры, через проектирование, через перевод высказываний участников | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:59 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Помогала, попавшим в изолятор. Пеклась об их дееспособности. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 17:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать кому-либо в игре, обучать, выручать. | |
Comment: Элегантно провела на ходу разработанный формат, который дал много материала всем участникам. Сумела в условиях цейтнота так завершить его, чтобы дать всем внимательным участникам возможность вернуться к этому опыту. Модуль оказался "звездным", одним из самых прорывных на погружении. | 3 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:51 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Comment: Через последовательность сообщений и интерактивных ворматов вывела группу к обнаружении и присвоению содержания. | 2 |
Mark date: 27th November 2016 at 03:36 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Активно работала с мышлением с группой и с отдельными участниками, расширила представление некоторых участников о математической логике. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:57 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Ответы на актуальный запрос студентов. Эхо лекции еще долго звучало в самых различных беседах - от диспута до саморефлексии и постановки задач | 3 |
Activity: ISHiPO → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12th December 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:15 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:24 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 07:49 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями |