Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5825. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:22 Role description ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:27 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: В данном случае основной акцент был проектировочный с опорой на предыдущие результаты. Удерживала этот ракурс | 1×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:43 Role description ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 17:24 Role description ... Роль предполагает задание четкой рефлексивной рамки, удержание фокуса, постановки раскрывающих вопросов, создание нужной атмосферы в зависимости от выбранного стиля и формы рефлексии. Поддержание этики рабочего процесса и соответствующей атмосферы в группе. | |
Comment: Владеет разными типами и методами ведения рефлексии,уместно применяет | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:33 | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:14 Role description ... Роль предполагает задание четкой рефлексивной рамки, удержание фокуса, постановки раскрывающих вопросов, создание нужной атмосферы в зависимости от выбранного стиля и формы рефлексии. Поддержание этики рабочего процесса и соответствующей атмосферы в группе. | |
Comment: Проводила как личные, так и групповые рефлексии в разных форматах, как для студентов, так и для ведущих мастерских | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:22 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
Comment: Активно работает с различными источниками (книги, интернет-ресурсы, статьи), помещая их в общий доступ, а так же рекомендуя адресно, комментируя, соотнося с актуальными задачами проекта. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:20 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
Comment: оценка ставится по материалам рефлексии | 0×2.0 |
Mark date: 24th March 2016 at 14:17 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Была в Москве | 0×2.0 |
Mark date: 30th November 2015 at 17:44 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:08 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 19:35 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию |