Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5861. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Это был доклад но скорее по результатам размышлений о предмете, а не результатам работы, нет? | 2 |
Mark date: 20th March 2019 at 22:42 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Работает на заглубление, обнаружение неочевидных следствий, на неожиданные смелые продолжения. Работает на раскрытие возможного содержания для зала. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:17 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Задавала ракурс рассмотрения, вела встречу. Фокусировала, насколько это удавалось, работу группы вокруг значимых для себя аспектов. | 2 |
Mark date: 19th April 2017 at 12:04 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: всласть. | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:03 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:21 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Точно и красиво разворачивает содержание, местами из намеков и даже больше, чем группа сама заметила. | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:01 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Добавляет к рассмотрению много ценного. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:22 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: стабильно работает на заглубление | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:21 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Удерживала "точку зрения" коммерческого партнера, внешнего слушателя. И анализ формата | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 04:11 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:48 Role description ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:47 Role description ... Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории |