Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5787. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Видела школу своими глазами и иногда глазами других, доверяла чужим глазам. И проживала именно то, что видела. | 2×2.0 |
Mark date: 24th February 2019 at 10:55 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Акцент на применении к школе и к группам с открытыми маршрутами | 2×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:44 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: группа "философия" - меняющаяся я-концепция | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:46 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: тонко | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:27 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Уверенно и харизматично вела группу. Не работала с аспектом конвенционного времени. | 2 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11th March 2017 Mark date: 11th March 2017 at 20:11 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Держала определенный ракурс рассмотрения различных моделей | 2 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11th March 2017 Mark date: 11th March 2017 at 20:06 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Вводила группу в курс дела по поводу итогов прошлой встречи, предлагала ракурс разговора, моторила обсуждение | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 3rd March 2017 at 00:18 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Задавала ситуацию проекта | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:27 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Действовала из своего видения происходящего в группе, страховала ведущего, вносила ясность. Предложила группе модель понятий "мышление" и смежных. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:17 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Действовала исходя из задачи вывести группу в творческое состояние. Преуспела. | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:34 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: На ходу собрала из известных форм новый формат вместе с командой, вела большую часть процесса на состройке с другими ведущими | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:19 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Через прямые высказывания и ракурс вопросов проявляла заинтересованность в авторских курсах, привносящих в культурное поле содержательно новое. "Вскрыла карты" в ярком и вдохновляющем сообщении. | 2 |
Mark date: 27th November 2016 at 03:37 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:36 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Вела ресурсные состояния и мышление | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 17:30 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:52 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:04 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:50 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:41 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:25 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:23 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:21 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 20:33 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш |