Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1305. Наставник
Final result for the competence: ∫ 1.91
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
1217. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 3.00 / 1 |
1225. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта | 0.00 / 2 |
1260. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 2.00 / 3 |
1288. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 2.67 / 2 |
1312. Помощник вожатого, педбоец | ∫ 2.00 / 2 |
1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Устойчиво самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР как на основе собственного анализа деятельности, так и на основе описаний ведущих. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:12 Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:36 Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся |