Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5006. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход)
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: игротехник лагеря | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:47 Role description ... Задает и контролирует исполнение правил игры, действует как из роли организатора, так и из роли персонажа, создает своими деййствиями пространство игры. | |
Comment: анализировала понятие "противоречие" с точки зрения эмпирики, опыта | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:07 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
Comment: Анализировала понятие затруднение, рассказывала теоретическую модель | 2 |
Mark date: 30th September 2017 at 14:54 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
Comment: Рефлексия была легкой и только по общим задачам. Личная рефлексия по задачам на развитие для ведущих на школе не случилась. | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:30 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:30 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2 | |
Mark date: 17th July 2017 at 15:04 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: Рефлексировали командные задачи на деятельность и командные на развитие. на рефлексию по личным задачам каждый находил время сам. В целом рефлексивный экран нормально работал. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:35 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: Участвовала в разработке композиции игы | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:29 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Role description ... Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:27 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Участвовала в создании формы проекта и вносила содержания | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:41 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Comment: Вела блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: использует, когда нужно для работы конференции. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:29 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Гибко проектировала в изменяющихся условиях | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:21 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:59 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Comment: Через командную рефлексию удалось пройти ряд трудных мест и выйти в состояние исцеления. | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:24 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: в ситуации потери энергии держала и раскачивала процесс до конца | 2 |
Mark date: 20th September 2016 at 00:02 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: Несмотря на сложный состав команды справились внятно рефлексировать по задачам по ходу школы и по результатам школы. | 2×2.0 |
Mark date: 26th July 2016 at 01:00 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2 | |
Mark date: 15th June 2016 at 03:40 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
Comment: Подбирал точные формулировки, отражающие смысл и отвечающие формату ролика | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:40 Role description ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на выделении причинно-следственных фактов, составлении классификации, использование уже существующих классификации по каким-либо основаниям | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:39 Role description ... В заданных рамках разработать малый формат мероприятия | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:03 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:00 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:45 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:35 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
Comment: оценка ставится по материалам рефлексии | 0×2.0 |
Mark date: 24th March 2016 at 14:17 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Большой опыт организации и проведения сложных мероприятий (игр, лагерей, конференций), вписанных в рамку обобщающей сквозной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:33 | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 08:20 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Comment: написание статей | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:50 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:01 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:33 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 06:10 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:56 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Comment: Была в Москве | 0×2.0 |
Mark date: 30th November 2015 at 17:44 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:49 Role description ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
Comment: Большой опыт организации и проведения сложных мероприятий (игр, лагерей, конференций), вписанных в рамку обобщающей сквозной деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 20:08 | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:27 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 16:54 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2 | |
Mark date: 11th October 2015 at 00:13 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:10 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:01 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 19:35 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:23 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:17 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2 | |
Mark date: 17th March 2015 at 00:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:18 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:18 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:52 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:12 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии |