Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5029. Работать с информацией
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 01:18 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 00:10 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Редиска, не заявился | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:14 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Вела как обычно :) | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 18:33 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Постоянно находит полезно и интересное для себя и для других в интернете. Просматривает большое пространство в соц.сетях, постоянно отслеживает социологические тенденции по рассеянной информации, постоянно сверяет свое мнение с экспертным. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:51 | |
Comment: Последовательно, гибко и системно рассказывала новую сборку известного знаниевого блока | 2×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:46 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Участвовала в проектировании целиком и отдельных модулей | 2×2.0 |
Mark date: 17th December 2017 at 21:47 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Много хорошо структурированного материала. 4 лекции, но внимание группы держалось | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:56 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:31 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:30 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Повышал уровень связности модели и осознание способов построения связей группой. Работала на приобретение вкуса к более сложным, но интересным ходами в решении | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:38 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:48 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:37 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Справилась спроектировать сильное погружение по устоявшейся схеме, осмысленно выбрала модули, связав их в целое. | 2×2.0 |
Mark date: 19th April 2017 at 23:25 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 26th February 2017 at 04:10 Role description ... Роль предполагает подбор и систематизацию материала под задачи курса/группы и под дидактические задачи | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 26th February 2017 at 04:07 Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Comment: Дискуссионная площадка | 2 |
Mark date: 11th February 2017 at 17:34 Role description ... Роль предполагает работу в позиции модератора дискуссии, круглого стола, обсуждения. Требует умения слышать различные позиции, делать быструю сборку высказываний, владеть несколькими формами визуализации в процессе обсуждения (запись, стикеры, подвижные блоки и т.д.). Умение занять нейтральную позицию (переводчика) в споре. Сделать корректное обобщение всех мнений. Не навязывать группе собственную позицию, а отслеживать задачи и проблемные движения группы. | |
Comment: в целом справлялась с конференцией | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:35 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Уверенно ведет конференцию | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 22:02 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: Думала вместе с участниками. Работала через сборку моделей и результатов, через построение игры, через проектирование, через перевод высказываний участников | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:59 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:29 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Через последовательность сообщений и интерактивных ворматов вывела группу к обнаружении и присвоению содержания. | 2 |
Mark date: 27th November 2016 at 03:36 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Активно работала с мышлением с группой и с отдельными участниками, расширила представление некоторых участников о математической логике. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:57 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Модерировала группу трендового прогнозирования, помогала выйти к ярким движущим идеям | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 12:44 Role description ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. | |
Comment: Не выделили достаточно времени на подготовку и не вышли в достаточно точную состройку. | 1 |
Mark date: 19th October 2016 at 07:37 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: Находила подходящую форму для проекта на разные по опыту и возрасту аудитории | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:21 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:57 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:33 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Удерживала во внимание движение в содержании групп и всей школы. | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:26 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Справлялась вести конференции вне зависимости от собственного физического состояния | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:53 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: Много и эффективно работает с информацией различных типов, из различных источников, систематизирует различными способами в зависимости от задач и деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:29 | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th July 2016 at 01:32 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:38 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:42 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:27 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
Comment: Проведена большая работа по сборке огромного материала во внятный, хорошо структурированный рассказ о проделанной работе на школе навигаторов в Москве. | 3 |
Mark date: 13th June 2016 at 02:58 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:58 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2 | |
Mark date: 4th June 2016 at 03:58 Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
Comment: Мало занимается хранением, систематизацией и структурирования информации, не владеет современными методами хранения. Энергетично и эффективно работает с распространением/движением информации между людьми | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность.Апрель-май. 4четверть 1st April 2016 – 1st June 2016 Mark date: 2nd June 2016 at 07:06 Role description ... Штурман проекта держит в целом все информационные связи, представляет себе где находится нужная информация или кого надо спросить, чтобы информацию получить. Поддерживает базы данных в актуальном состоянии. Имеет доступ к любому участнику проекта напрямую. Пропускает через себя не только приходящую ему информацию, но и информацию во всем поле деятельности проекта и распространяет ее дальше, ориентируясь на адресованную передачу. В эту роль включены два формата ОРГов - А. Поиск, обработка
информации Б. Сбор, обработка и хранение информации Б. 1. Быть способным выделить информацию, которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2. Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки, чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и проч) | |
Comment: Активно работает с различными источниками (книги, интернет-ресурсы, статьи), помещая их в общий доступ, а так же рекомендуя адресно, комментируя, соотнося с актуальными задачами проекта. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:20 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
Comment: Устойчиво самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР как на основе собственного анализа деятельности, так и на основе описаний ведущих. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:12 Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th May 2016 at 22:08 Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:39 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:55 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:46 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 04:58 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:36 Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
Comment: Задавала философию игры. Активно учавтсовала в разработке модели в соотнесении с гипотезой. Работала переводчиком между участниками команды. | 3 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:17 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: Много систематически работает с различными типами информации. Умеет найти необходимое, отсеять, проанализировать | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 07:49 | |
Comment: Мы уже писали про это! | 3×2.0 |
Mark date: 9th February 2016 at 19:52 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение |