Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5053. Способность создать классификацию методов по отношению к решаемым задачам
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовала в проектировании целиком и отдельных модулей | 2×2.0 |
Mark date: 17th December 2017 at 21:47 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: анализировала понятие "противоречие" с точки зрения эмпирики, опыта | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:07 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
Comment: Анализировала понятие затруднение, рассказывала теоретическую модель | 2 |
Mark date: 30th September 2017 at 14:54 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
Comment: Справилась спроектировать сильное погружение по устоявшейся схеме, осмысленно выбрала модули, связав их в целое. | 2×2.0 |
Mark date: 19th April 2017 at 23:25 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Рассказывала о Лесной школе в Архангельской области. С опорой на предысторию доносила суть происходящего там, цели и задачи мартовского погружения и социотехническую работу. Зал несколько потерялся в рассказе | 1 |
Mark date: 18th April 2017 at 23:40 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2 | |
Mark date: 26th February 2017 at 04:10 Role description ... Роль предполагает подбор и систематизацию материала под задачи курса/группы и под дидактические задачи | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:29 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 15th June 2016 at 03:40 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
Comment: Владеет различными способами классификации и может выделить существенные признаки на основании решаемой задачи, обобщить, типологизировать | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 06:16 | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 21:26 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:29 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2015 at 08:22 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th April 2015 at 03:54 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" |