Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5054. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:48 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Comment: Очень удачно расставляла акценты при анализе игр. | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:50 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
Comment: Работала с группой, демонстрировала работу с картой социального предпринимательства | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:24 Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
Comment: Элегантно провела на ходу разработанный формат, который дал много материала всем участникам. Сумела в условиях цейтнота так завершить его, чтобы дать всем внимательным участникам возможность вернуться к этому опыту. Модуль оказался "звездным", одним из самых прорывных на погружении. | 3 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:51 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Comment: Большой опыт анализа и реструктурирования сложных образовательных и игровых проектов. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 19:57 | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:08 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. |