Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5056. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д.
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Формулирует гипотезы о достаточных методах. Порой требуется дополнительные усилия или время на то чтобы объяснить людям в чем суть и причины, дать присвоить. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 22:29 | |
2 | |
Mark date: 16th March 2017 at 07:53 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе и во время выступления в области исследования и обобщения результатов, создания новых тем для будущих дискуссий и штурмов, выделение дополнительных проблематизаций | |
2 | |
Mark date: 13th March 2017 at 12:19 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе и во время выступления в области исследования и обобщения результатов, создания новых тем для будущих дискуссий и штурмов, выделение дополнительных проблематизаций | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Университеты 4.0 : как начать? Формирование экспериментальной группы". Ведет Алена Сурикова 26th February 2017 Mark date: 11th March 2017 at 16:04 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:36 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Много чего придумала. Собирала разрозненные вбросы не очень слышащих друг друга взрослых в целое. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:24 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Выделила необходимые компетенции и простроила логику обсуждения исходя из задач развития системы | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:22 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:02 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Формирует новые образовательные, развивающие программы/ курсы на основании выдвинутой гипотезы и ее проверки | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:17 | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:36 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:00 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:52 Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:31 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 19:51 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:30 Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:15 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2016 at 09:12 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:31 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. |