Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5104. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:21 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:26 Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:32 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Активно брала на себя модерацию и направление процесса, удерживал в фокусе задачу ассамблеи на взаимоэнергетичность и общую структуру. | 2×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:38 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Умеет принимать неудачи, признавать ошибки, собираться в эмоционально-трудных ситуациях, восстанавливать рабочее состояние, начинать с начала | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:12 | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:20 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th May 2016 at 22:08 Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:50 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |