Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5151. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:06 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
Comment: На примере собственного движения в культурном поле вела группу, отвечая на вопросы и предлагая нестандартные ракурсы рассмотрения ситуаций | 2×2.0 |
Mark date: 17th March 2017 at 11:03 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Обобщала результаты анализа, предлагала ракурсы рассмотрения. Довольна. | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:51 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Через свое движение в содержание создавала событие для группы | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:05 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: держит в фоне этичность происходящего, мгновенно отражает некорректные действия | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:08 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Создавала ситуацию в себе и через это создавала для других | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 19:13 Role description ... Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" | |
Comment: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:09 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
Comment: Этическая ситуация была на этой школе в фокусе. Направляла тонкое внимание и фоновые действия на корректность и человечность. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:31 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Успешно транслировала ценность осмысленности | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 17:36 Role description ... Игрок, занимающий сильную этическую позицию, транслирующий в игре, взаимодействующий на эту тему с другими игроками, заражающий или проблематизирующий их с этической точки зрения | |
Comment: Прямо вносит в поле обсуждения и ракурс работы этические основания, вытаскивает участников на октровенный разговор | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:29 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Проделана и письменная и устная рефлексия | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:54 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2 | |
Mark date: 10th February 2016 at 07:34 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости |