Alena SurikovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 800 records, including 738 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Это был доклад но скорее по результатам размышлений о предмете, а не результатам работы, нет? | 2 |
Mark date: 20th March 2019 at 22:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Помогала перейти от обсуждения к фазе принятию решений | 2 |
Mark date: 20th March 2019 at 22:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию в разработке, принятии и выполнении совместных решений | |
Comment: Вполне активный | 2 |
Mark date: 20th March 2019 at 22:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Comment: Видела школу своими глазами и иногда глазами других, доверяла чужим глазам. И проживала именно то, что видела. | 2×2.0 |
Mark date: 24th February 2019 at 10:55 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 02:18 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 02:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 01:18 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Решали задачи ориентации и целеполагания учасников для того, чтобы в группе слажено работалось. Группа в итоге сложилась, сделала несколько самостоятельных шагов, снова встретилась с нами-координаторами. | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:14 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 00:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Status change date: 28th December 2018 at 06:09 Participation is approved Role description ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
Status change date: 28th December 2018 at 06:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Status change date: 19th October 2018 at 11:19 Participation is approved Role description ... Предлагает принцип, по которому можно описывать, классифицировать какое-то явление. Проверяет, насколько описанием можно пользоваться на практике. Предлагает идеи по усовершенствованию подхода. | |
Status change date: 13th October 2018 at 04:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
Comment: Редиска, не заявился | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Ура! Аленка была на школе! | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 19:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Вела как обычно :) | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 18:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Status change date: 14th August 2018 at 22:29 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Status change date: 14th August 2018 at 22:29 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Status change date: 14th August 2018 at 22:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: Провели формат в соответствии с подготовленным скриптом и структурой, вывели группу (почти) в единение | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:22 Participation is approved Role description ... Создает ситуацию развития для других, держит рамку процесса целиком. Импровизирует. Вносит в процесс теорию, сопоставляет ее с практикой. | |
Comment: игротехник лагеря | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:47 Participation is approved Role description ... Задает и контролирует исполнение правил игры, действует как из роли организатора, так и из роли персонажа, создает своими деййствиями пространство игры. | |
Comment: Участвовала в нескольких площадках. На площадке "Боевой модерации" занимала позицию эксперта практики, ситуативно поддерживала ведущего и добавляла объем происходящему. | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:34 Participation is approved Role description ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
Comment: Видел тебя на регистрации, испытал когнитивный диссонанс, но было приятно ) | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:27 Participation is approved Role description ... Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. | |
Comment: Внешнего результата мало | 1×2.0 |
Mark date: 12th May 2018 at 09:36 Participation is approved Role description ... Предлагает принцип, по которому можно описывать, классифицировать какое-то явление. Проверяет, насколько описанием можно пользоваться на практике. Предлагает идеи по усовершенствованию подхода. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th May 2018 at 09:35 Participation is approved Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Status change date: 27th April 2018 at 23:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию, вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания группе в неопределенной ситуации | |
Status change date: 27th April 2018 at 23:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без размазывания, не "перетягивая одеяло на себя" | |
Status change date: 27th April 2018 at 23:12 Participation is approved Role description ... Участие предполагает освоение навыков командной работы и управления в специально организованных играх и рефлексию собственной деятельности | |
Status change date: 2nd March 2018 at 15:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в позиции модератора дискуссии, круглого стола, обсуждения. Требует умения слышать различные позиции, делать быструю сборку высказываний, владеть несколькими формами визуализации в процессе обсуждения (запись, стикеры, подвижные блоки и т.д.). Умение занять нейтральную позицию (переводчика) в споре. Сделать корректное обобщение всех мнений. Не навязывать группе собственную позицию, а отслеживать задачи и проблемные движения группы. | |
Comment: Уверенно работает с системой микроролей, но трудности с созданием траектории движеия по микроролям. Много создает единичные форматы и разбирает события на микророли. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 23:01 | |
Comment: Работает с несколькими моделями динамики группы, связывает их с конкретными примерами из практики. Больше опирается на "обобщенное социологическое чутье", понимание устройства людей и группы, способна как работать с разными моделями на стыке психологии и социологии, так и подробно анализировать конкретную ситуацию с различных позиций. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 22:41 | |
Comment: Устойчиво видит процессы в группе и динамику отношений. Строит процесс в группе опираясь на реальность ситуации. Работает на прояснение и сближение отношений в группе, выведение группы на кооперацию, а личных отншений на прямые и близкие. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 22:38 | |
Comment: Интенсивно работает через невербальную поддержку этичных действий, и жестко пресекает вербально неприемлимые, токсичные действия. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 22:33 | |
Comment: Формулирует гипотезы о достаточных методах. Порой требуется дополнительные усилия или время на то чтобы объяснить людям в чем суть и причины, дать присвоить. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 22:29 | |
Comment: Центральный камертон Метаверситета в смысловом поле. Удерживает и возвращает команде смысловую составляющую нашей деятельности. Действующий идеолог. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 22:25 | |
Comment: Много и существенно переходила в помогающую позицию по отношению к другим. Держала это, как фокус внимания: "Помогаю, а не делаю за тебя". | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 22:24 | |
Comment: Регулярно ведет рефлексию по задачам. Это в целом ведет к ясности. Но сложности, когда тот, кто рефлексирует не тверд, не готов объктивироваться, не готов принимать свои удачи или неудачи. Или когда возникают противоречия в том, какие задачи были поставлены. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 22:23 | |
Comment: Базовый фокус внимания. Наиболее прямо выражается через работу в лаборатории "субъект" и навигаторских. Парадоксально, на навигаторских половина действий связано именно с педпозицией, а не с деловой рамкой или самореализацией. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 22:13 | |
Comment: Видит, чувствует людей. Видит зону на вырост, помогает видеть свои направления развития другим. Сейчас важно найти собеседника, для того чтобы говорить про сильные и сложные зоны людей, вести рефлексию по людям. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 22:08 | |
Comment: Во многих случаях может задать настрой, удачно работает с группой в рабочем процессе. Часто работает в личных ситуациях, но "нужно чтобы лампочка сама хотела меняться". Основные работчие состояния - глубокого настроя и тонкого слушания; прямой эмоциональной выраженности искреннего переживания; чуткого внимани, прислушивания; собранного делового прямого разговора; сильно присоединенного этическго рассмотрения, "ответа за слова", присоединенного проживания своей позиции. Важно менее точно - точное легкое взаимодействие в C. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:57 | |
Comment: Постоянно находит полезно и интересное для себя и для других в интернете. Просматривает большое пространство в соц.сетях, постоянно отслеживает социологические тенденции по рассеянной информации, постоянно сверяет свое мнение с экспертным. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:51 | |
Comment: Проектировала школу ЭШЭР, много проектировала навигаторские в минигруппе, проектировала группой новый курс по психотехникам. Энергетично для себя и для группы. Один из людей-эталонов группового проектирования для среды. | 3×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:50 | |
Comment: Последовательно, гибко и системно рассказывала новую сборку известного знаниевого блока | 2×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Акцент на применении к школе и к группам с открытыми маршрутами | 2×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Последовательные и направленные действия, планирование композиции занятия исходя из общих задач. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 16:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
2 | |
Mark date: 25th December 2017 at 16:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Задала ясные рамки работы и задавала точные направления обсуждения. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 16:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Показывала группе, в чем особенность каждой модели, какие убеждения за ней стоят, в каких ситуациях годно ею пользоваться. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 16:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте |