Alena SurikovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 816 records, including 750 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает исследование, проведенное для взятия темы лаборатории с анализом подходов, их сравнением, анализом различий. Необходимо предоставить результаты и выводы исследования устно или письменно. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность.Февр-Март. 3четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:40 Participation is approved Role description ... Понимать и держать этику проекта. Действовать на основании принципов. Знать до 90% участников проекта и привлеченных со стороны (от студентов до идеологов). Иметь возможность прямого выхода на каждого их них. Ловить живой ритм проекта и поддерживать его. Уметь презентовать проект сторонним людям и участникам. Понимать по какому принципу образованы связи между людьми и командами. Образовывать новые связи и качественно новые связи. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность.Февр-Март. 3четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:40 Participation is approved Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение. | |
Comment: оценка ставится по материалам рефлексии | 0×2.0 |
Mark date: 24th March 2016 at 14:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
0×2.0 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:16 Participation is approved Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Корректно держала позицию модератора, помогала группе в продвижении | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 20:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:30 Participation is approved Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Comment: Задавала философию игры. Активно учавтсовала в разработке модели в соотнесении с гипотезой. Работала переводчиком между участниками команды. | 3 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:17 Participation is approved Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: Точно найденные тексты для "Экономического факультета". Способность азартно и с интересом работать с не любимым материалом.
Очень большой вклад в общий процесс подготовки. | 3 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка | |
Comment: Была качественно проработана ситуация колледжа, которая сформировала основу политической жизни Англии. По-ходу игры породила формат, который стал основным для центральной площадки. | 3 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
Comment: Держала настрой и атмосферу включенности всю игру | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 01:50 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 01:48 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2016 at 09:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Автор и ведущий проектов и событий различной длительности. Участник ряда проектов других команд, ведущий конкретной темы и конкретных мероприятий | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 06:22 | |
Comment: Владеет различными способами классификации и может выделить существенные признаки на основании решаемой задачи, обобщить, типологизировать | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 06:16 | |
Comment: Умеет организовать ситуацию, помочь человеку найти собственный способ действий, решиться на проявления активности и взятия на себя ответственности, преодоления собственного барьера, своих ограничивающих рамок. | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 06:13 | |
Comment: Владеет ассоциативным порождающим мышлением как инструментом анализа и синтезом сложных понятий и философско-культурных категорий | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:29 | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:23 | |
Comment: Большой опыт ведения проектов с большим числом реализаторов. | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:18 | |
Comment: Часто выполняет связующую функцию, синтезирующую различные идеи, собирающую групповые решения, держит модераторскую позицию | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:17 | |
Comment: Сознательно занимает позицию помощи в решении развивающих задач. Внимательно, но не избыточно оказывает поддержку. Видит зону ближайшего развития. | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 04:53 | |
Comment: Убедительно и убежденно транслирует выбранные ценности, картину мира; способна вдохновить, заинтересовать, вовлечь в диалог и деятельность | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:44 | |
Comment: Большой опыт организации и проведения сложных мероприятий (игр, лагерей, конференций), вписанных в рамку обобщающей сквозной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:33 | |
Comment: Ведет систематический курс занятий, многократно формировал собственную программу на циклы экспериментальных, тренинговых направлений | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:32 | |
Comment: Умеет энергетично взаимодействовать с людьми различных социальных сред/различном состоянии, входить в диалог из позиции активной толерантности | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:27 | |
Comment: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:22 | |
Comment: Легко выделяет целостные образы, характерные акценты, устойчивые выражения, отличительные признаки среды/человека/подхода | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:19 | |
Comment: Большой опыт моделирования процессов. Адекватный анализ параметров и необходимых и достаточных логических связей. Умеет применить разные способы проверки модели. Легко создает новые форматы на основании модели | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:08 | |
Comment: Способен интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания, а так же переносить метод на социальные процессы | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:04 | |
Comment: Систематическая аналитическая работа, организация информационных блоков по нужным параметрам | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:00 | |
Comment: Высокая степень эмпатии, высокая ориентированность на восприятие состояния другого | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:52 | |
Comment: Конструктивно ведет диалог, держит растяжку, внятно выстраивает контр-аргументы | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:50 | |
Comment: Высокая рефлексивность | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:46 | |
Comment: Устойчиво держит ответственность за принятые командой/группой решения, работает в коллективных проектах | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:45 | |
Comment: Четко фокусируется на поставленных им и другими участниками процесса задачах, способен отразить связь действий и результатов, предложить решения и рабочие гипотезы | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:41 | |
Comment: Держит ясные этические основания, внятно видит этическую составляющую среды, удерживает ее интенсивной трансляцией | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:38 | |
Comment: Внимательно выделяет зону развития в предложенном контексте, дает адекватное отражение, рекомендацию, предлагает способы движения | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:34 | |
Comment: Имеет большой опыт публичных выступлений, спокойно держится перед любой аудиторией, работает с ней | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:31 | |
Comment: Легко ориентируется, гибко встраивается в ситуацию, адекватно реагирует | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:25 | |
Comment: Легко встраивается в командный процесс, схватывает суть, генерирует собственные идеи и развивает идеи других. Способна собрать результаты, систематизировать их. | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 07:51 | |
Comment: Много систематически работает с различными типами информации. Умеет найти необходимое, отсеять, проанализировать | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 07:49 | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:04 Participation is approved Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм |