Alena SurikovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 816 records, including 750 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:02 Participation is approved Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
Comment: В режиме стремительной импровизации породили очень точно подошедший формат | 3×2.0 |
Mark date: 9th December 2015 at 02:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:56 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 01:44 Participation is approved Role description ... Команда - деятельное объединение, в котором люди смотрят в одну
сторону (а не друг на друга). | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:15 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Была в Москве | 0×2.0 |
Mark date: 30th November 2015 at 17:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:08 Participation is approved Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:06 Participation is approved Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:05 Participation is approved Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:01 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:40 Participation is approved Role description ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:37 Participation is approved Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:36 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы объяснить игрокам суть и нюансы правил и помочь им действовать по правилам. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:34 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы следить за несколькими стандартами, распределяя своё внимание и поддерживая разные деятельности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:08 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:07 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:07 Participation is approved Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 22:34 Participation is approved Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 22:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Опыт и устойчивая направленность на ведение группы в развитии внутреннего сотрудничества и внешней конструктивной направленности, как в кратковременной, так и в длительной работе | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 07:10 | |
Comment: Длительно работает в деятельных командах и связках, берет на себя активные позиции в реализации совместных решений, держит ответственность от лица группы/команды, устойчиво занимает позицию в принятии решения | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:51 | |
Comment: Организует собственную деятельность и деятельность группы для выполнения конкретных задач, достижения определенных результатов, требующих времени | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:36 | |
Comment: Легко берет лидерскую позицию в конкретной ситуации, способна направлять деятельность группы, трезво оценивает зону собственной компетенции. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:30 | |
Comment: Владеет различными способами организации ситуации, задания рамок и удержания правил и дисциплины в группе | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:26 | |
Comment: Активно работает с различными формами информации, применяет самостоятельно собранную обработанную информацию в собственной деятельности, формирует информационные блоки для ряда проектов | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:46 | |
Comment: Длительная самостоятельно мотивированная педагогическая деятельность в различных формах, авторские педагогические программы. Работает с разными возрастами: школьниками, студентами, взрослыми | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:44 | |
Comment: Видит дальнюю цель и логику движения к ней, иерархию приоритета задач, удерживает основное направление при смене способов и форм | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:38 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:28 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:26 | |
Comment: Владеет логическим мышлением, способна обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации, владеет логикой научного мышления. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:13 | |
Comment: Богатый опыт разработки игр разнообразной стилистики и, в том числе, большой степени сложности, сочетающих модели разного масштаба | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:59 | |
Comment: Богатый опыт разработки игр разнообразной стилистики и, в том числе, большой степени сложности, сочетающих модели разного масштаба | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:59 | |
Comment: Проявляет зону сложности и зону развития другим, фокусирует внимание на индивидуальных способах решения, на возможных и актуальных шагах | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:52 | |
Comment: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:45 | |
Comment: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:44 | |
Comment: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:40 | |
Comment: Регулярно, грамотно, квалифицированно ведет рефлексию по поставленным учащимися задачам, умеет корректно давать отражение, указать незамеченные нюансы, помочь найти следующие шаги и решения | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:36 | |
Comment: Активно использует компетенцию в деятельности, умеет фокусировать внимание на необходимом аспекте и быстро накапливать нужную для анализа информацию. Удерживает несколько запросов и фокусов. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:29 | |
Comment: Большой опыт мышления в логике моделирования процессов. Адекватный анализ параметров и необходимых и достаточных логических связей. Умеет применить разные способы проверки модели, понимает и удерживает границы применимости | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:33 |