Alena SurikovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 816 records, including 750 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Большой опыт группового проектирования различных форм с широким спектром задач, высокая способность к синтезу и порождению новых модификаций, идей, форматов | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:26 | |
Comment: Формирует, удерживает ясный целостный концепт, ярко образно передает его, разворачивает в различных контекстах. Умеет проявить содержательную харизматичность | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:21 | |
Comment: Осознанно понимает и выстраивает этические принципы взаимодействия в разных средах. Владеет различными способами задать этическую рамку, четко транслирует этическую позицию | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:16 | |
Comment: Четко корректно формулирует обратную связь в заданном выбранном фокусе, учитывает задачи адресата и специфику ситуации | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:12 | |
Comment: Ведет процессы различных длительностей и форматов, чутко реагирует и управляет динамикой процесса, ясно понимает законы групповой динамики | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:09 | |
Comment: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:41 | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:32 | |
Comment: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности. Часто удерживает рефлексивную рамку группы. Учит, передает инструмент | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:05 | |
Comment: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:57 | |
Comment: Большой опыт модерирования, энергетична роль переводчика. Способность понимать различные языки как вербальные так и невербальные | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:49 | |
Comment: Широкий диапазон рабочих эмоциональных состояний. Владеет несколькими методиками саморегуляции, применяет в деятельности. Передает инструмент другим | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:33 | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2015 at 08:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
1 | |
Mark date: 2nd November 2015 at 08:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2015 at 08:22 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2015 at 08:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
2 | |
Mark date: 1st November 2015 at 19:41 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 02:01 Participation is approved Role description ... 1 ступень - познакомиться с держателями площадок и с самими
пространствами (особенности, расположение, в чем они
заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными
модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон
ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать
принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными
преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном
рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения
информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних
связей проекта) | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 23:09 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 23:07 Participation is approved Role description ... Задача корректора вычитывать и править тексты, будь то статья перед публикацией или сценарий, текст перед съёмками, постановкой. Важны как правила грамматики, пунктуации, стилистики, так и достоверность данных. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 23:06 Participation is approved Role description ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:09 Participation is approved Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение. | |
Comment: Устойчиво и эффективно держит позицию | 3×2.0 |
Mark date: 31st October 2015 at 15:08 Participation is approved Role description ... Понимать и держать этику проекта. Действовать на основании принципов. Знать до 90% участников проекта и привлеченных со стороны (от студентов до идеологов). Иметь возможность прямого выхода на каждого их них. Ловить живой ритм проекта и поддерживать его. Уметь презентовать проект сторонним людям и участникам. Понимать по какому принципу образованы связи между людьми и командами. Образовывать новые связи и качественно новые связи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:12 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:10 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2 | |
Mark date: 31st October 2015 at 05:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2 | |
Mark date: 31st October 2015 at 05:23 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Спасибо, что помогла сделать так, что основные адресаты модуля и дошли, и задание выполнили :) | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 00:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:49 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:45 Participation is approved Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:36 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:36 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:35 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:30 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор форм и деятельностей под цели и задачи мероприятия, создание нового. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение процесса по подготовленному расписанию | |
Comment: Большой опыт организации и проведения сложных мероприятий (игр, лагерей, конференций), вписанных в рамку обобщающей сквозной деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 20:08 | |
Comment: Много раз эффективно выступала в позиции главный мастер игры. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 20:04 | |
Comment: Большой опыт ведения проектов с большим числом реализаторов. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 20:03 | |
Comment: Эффективно ведет большие конференции, дискуссии и пленарные заседания. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 20:00 | |
Comment: Практически всегда доводит задачу до результата и удерживает стратегические цели в деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 19:59 | |
Comment: Большой опыт анализа и реструктурирования сложных образовательных и игровых проектов. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 19:57 | |
Comment: Легко справляется с этим, успешно решает это через командную работу | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 19:47 | |
Comment: Внимательна, требовательна к деятельным рефлексиям других. Сама задает высокую планку. Способна донести до собеседника обратную связь, не оттолкнув того | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 19:45 | |
Comment: В полной мере на сегодняшний день реализует это в проекте ИШиПО | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 19:43 | |
Comment: Удерживает эту задачу долгое время во всей полноте. Умеет ориентироваться на других в решении этой задачи. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 19:42 |