Alena SurikovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 816 records, including 750 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 27th September 2017 at 12:33 Participation is approved Role description ... Аспект командной работы по продвижению в содержании, вбросу сильных идей, разворачиванию общей мысли | |
Status change date: 27th September 2017 at 12:33 Participation is approved Role description ... Аспект командной работы с собственным состоянием и общим полем группы, энергетичностью, искренностью, проживанием | |
Status change date: 27th September 2017 at 12:33 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Status change date: 27th September 2017 at 12:33 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Status change date: 27th September 2017 at 12:33 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Status change date: 27th September 2017 at 12:33 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Status change date: 27th September 2017 at 12:33 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:06 Participation is approved Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:06 Participation is approved Role description ... Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Participation is approved Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:04 Participation is approved Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:31 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:30 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Рефлексия была легкой и только по общим задачам. Личная рефлексия по задачам на развитие для ведущих на школе не случилась. | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: Давала разъяснения сложных моментов из экспертной позиции. Была убедительна для зала и для ведущих. Высказывалась осмысленно. Спасибо) | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь | |
Comment: тонко | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Очень активно участвовала | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:20 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Status change date: 17th August 2017 at 15:46 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: Работала с различением ответственности и контроля на практике, сознательно ставила себя в непривычные и неудобные, но осмысленные позиции в процессе и искала ресурсный способ действия из них | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:58 Participation is approved Role description ... Аспект самопрогноза, этики, рефлексии, устойчивости | |
Comment: Повышал уровень связности модели и осознание способов построения связей группой. Работала на приобретение вкуса к более сложным, но интересным ходами в решении | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:38 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Не нашла способ привести данную группу к глубокому резонансу, КФС | 1×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:32 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: Ясно задала рефлексивную рамку, что позволило группе работать с собственными задачами и на задачи друг друга. Несколько раз нашла удачный ракурс рассмотрения, продвигающий участников в понимании своих задач | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:30 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:30 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Comment: глава гильдии эмпатов
| 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 08:29 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:25 Participation is approved Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию в разработке, принятии и выполнении совместных решений | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает координацию деятельности по своему направлению с остальными участниками системы, внесение важных для общего содержательного или деятельного процесса вопросов на рассмотрение группы. Продуктивную обратную связь другим в рамках общей деятельности и принятие обратной связи себе | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:21 Participation is approved Role description ... Модерирование ведется с согласия всех участников и если это требуется для решения актуальных задач. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Mark date: 20th July 2017 at 09:31 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Группа сформировала и удержала диспутную позицию | 2 |
Mark date: 17th July 2017 at 15:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Сформулировала позиции. Для многих позиции были недостаточно противопоставлены, но энергия в диспуте была, и нетривиальные результаты тоже. | 2 |
Mark date: 17th July 2017 at 15:07 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2 | |
Mark date: 17th July 2017 at 15:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: Работает через создание интриги, вбрасывание образов на развитие, мощную оценку-поддержку сути дела. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:39 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Работает на заглубление, обнаружение неочевидных следствий, на неожиданные смелые продолжения. Работает на раскрытие возможного содержания для зала. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:17 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 23:30 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 23:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Мастер школы эмпатии | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:49 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:48 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:42 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Рефлексировали командные задачи на деятельность и командные на развитие. на рефлексию по личным задачам каждый находил время сам. В целом рефлексивный экран нормально работал. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 18:08 Participation is approved Role description ... Coordinator leads the group process of paradoxical problems solving. He/she helps to keep the conditions, the challenges, the correctness of the construction of solutions. Coordinator focuses group on work with the tools of thought, he/she arranges intragroup interaction inside the intellectual process. Coordinator conducts reflection of group activities and progress in the solution of individual problems on development. Координатор ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Status change date: 25th May 2017 at 14:23 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш |