Results / CG / Учитель предметник
Position match: 91%
Credited based on the position match
Position description
Основная деятельность заключается в обучении различным наукам,
объяснении нового материала доступными для соответствующего
возраста и индивидуальных особенностей средствами; контроль за
усвоением материала; выявление интересов и склонностей учеников для
адекватного подбора программ и методов обучения; изучение
индивидуальных особенностей детей и оказание эффективного
психолого-педагогического воздействия на них;
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 2580. Донести идею через образный ряд | 2.00 / 1 |
| 2583. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 2.60 / 3 |
| 2585. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) | 2.60 / 2 |
| 2586. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) | 2.20 / 2 |
| 2591. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) | 2.33 / 1 |
| 2592. Ставить чёткую и ясную цель | 2.00 / 2 |
| 2594. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 3.00 / 2 |
| 2595. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 2.00 / 1 |
| 2597. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы | 2.20 / 2 |
| 2598. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 2.20 / 1 |
| 2602. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт | 2.00 / 1 |
| 2603. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 3.00 / 2 |
| 2609. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию | 3.00 / 3 |
| 2610. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения | 2.20 / 2 |
| 2611. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 3.00 / 2 |
| 2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 3.00 / 1 |
| 2633. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления) | 0.33 / 2 |
| 2646. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи | 2.33 / 3 |
| 2647. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать | 2.33 / 3 |
| 2689. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 2.33 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.727