Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Competences / ECS / 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Развлекался по полной в го | 2 |
Mark date: 11th October 2017 at 22:44 Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
2 | |
Mark date: 30th September 2017 at 14:50 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 11:18 Role description ... Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. | |
Comment: Был вниманием в происходящем, мало работал через вопросы, но часто энергично и искренне дополнял доклад группы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 21:49 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 1st February 2017 at 22:53 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th January 2017 at 23:42 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Сильно помогал жить ведущим | 2×2.0 |
Mark date: 14th January 2017 at 19:42 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:38 Role description ... Задача корректора вычитывать и править тексты, будь то статья перед публикацией или сценарий, текст перед съёмками, постановкой. Важны как правила грамматики, пунктуации, стилистики, так и достоверность данных. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → А.Юров "История вопроса о правах человека и современная ситуация" 25th December 2016 Mark date: 7th January 2017 at 13:26 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:31 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
Comment: Собирал и докладывал решение, но часть по дороге потерял. | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:51 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Mark date: 5th December 2016 at 18:02 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
Comment: Организовывал кофе-брейки и выстраивал связь между командами | 2×2.0 |
Mark date: 5th December 2016 at 17:04 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:57 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:21 Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
Comment: Выполнил все возложенные обязанности | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 13:05 Role description ... Роль предполагает скрупулезное заполнение таблиц, подсчет оценок, внесение отметок. | |
Comment: Как правило, оживал к конференции, что бы ни происходило с ним до этого на группе. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:49 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: оценка будет выставлена после рассказа о деятельности в этой роли | 0 |
Mark date: 22nd September 2016 at 18:55 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Было использовано небольшое кол-во антуража, адекватное формам реализации задачи. | 1×2.0 |
Mark date: 21st July 2016 at 23:52 Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: непонятно, в чем заключалось держание роли | 0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:42 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th May 2016 at 20:24 Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
Comment: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29th March 2016 – 3rd April 2016 Mark date: 29th April 2016 at 12:13 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Mark date: 29th April 2016 at 05:17 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
0 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:55 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 24th March 2016 at 14:13 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
2 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:12 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
Comment: оценка ставится по материалам наблюдений | 0 |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 24th March 2016 at 14:07 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th March 2016 at 13:04 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 02:17 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:42 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:52 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |