Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Competences / ECS / 9826. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовал в проекте со своими вопросами, вел "макаровский формат" | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:21 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: осмыслял происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Работали с задачей фрагментарно, по мере необходимости, в основном, когда участники сами ставили себе задачи на работу с мышлением. Мало инструмента! | 1 |
Mark date: 20th January 2017 at 22:57 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Рассказывал о результатах работы малой группы, высказывал как решения, относительно которых в группе было согласие, так и собственные предположения и возникшие вопросы. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 21:30 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:29 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:48 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 02:09 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:50 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Больше собственой присоединенности и уверенности! | 1 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:23 Role description ... Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. | |
2 | |
Activity: IDD → Webinar "Re-inventing democracy", Yiannis Laouris. "Towards the Future" web course 17th April 2016 Mark date: 27th April 2016 at 04:42 Role description ... Listen and understand the speaker. Take notes. Giving feedback after the event. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:33 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:23 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. |