Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Competences / Pedagogical Open Department (ISHiPO)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Социально-предпринимательские | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
95 | 95 | 2.00 |
135 | 135 | 1.60 |
239 | 239 | 1.33 |
4311 | 4311 | 2.00 / 2 |
3811 | 3811 | 2.00 / 3 |
3011 | 3011 | 2.00 / 2 |
317 | 317 | 2.33 / 3 |
63 | 63 | 1.00 / 2 |
278 | 278 | 2.20 |
53 | 53 | 1.00 |
199 | 199 | 1.33 |
94 | 94 | 1.60 |
126 | 126 | 1.00 / 1 |
287 | 287 | 2.00 / 1 |
Работа с языками мышления |
3310 | 3310 | 2.33 |
126 | 126 | 2.00 / 2 |
104 | 104 | 1.33 |
93 | 93 | 1.60 / 2 |
54 | 54 | 0.90 |
33 | 33 | 1.00 / 2 |
75 | 75 | 1.67 |
64 | 64 | 1.00 / 2 |
197 | 197 | 2.00 |
42 | 42 | 1.00 |
54 | 54 | 1.20 / 2 |
64 | 64 | 1.33 |
32 | 32 | 0.33 / 2 |
62 | 62 | 1.00 |
43 | 43 | 1.40 / 2 |
53 | 53 | 0.67 / 2 |
21 | 21 | 0.40 |
Работа с состояниями |
42 | 42 | 0.60 |
22 | 22 | 0.60 / 1 |
3510 | 3510 | 2.00 / 3 |
22 | 22 | 1.33 / 1 |
4211 | 4211 | 2.00 / 3 |
5712 | 5712 | 2.67 / 2 |
259 | 259 | 2.00 / 3 |
53 | 53 | 1.33 / 2 |
115 | 115 | 2.00 / 2 |
2511 | 2511 | 2.00 / 1 |
114 | 114 | 1.80 / 1 |
94 | 94 | 1.33 |
Исследовательские |
43 | 43 | 1.00 / 2 |
86 | 86 | 1.00 |
43 | 43 | 1.20 |
43 | 43 | 0.90 / 2 |
11 | 11 | 0.20 / 3 |
11 | 11 | 0.20 |
55 | 55 | 1.00 |
55 | 55 | 1.20 |
Самостоятельная деятельность |
4712 | 4712 | 2.33 |
2810 | 2810 | 2.00 / 3 |
176 | 176 | 2.33 |
299 | 299 | 2.20 |
439 | 439 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
125 | 125 | 2.00 / 2 |
297 | 297 | 2.67 |
318 | 318 | 2.33 / 2 |
2513 | 2513 | 2.33 |
114 | 114 | 2.00 |
64 | 64 | 1.20 / 2 |
167 | 167 | 2.20 |
52 | 52 | 1.00 |
2610 | 2610 | 2.00 / 3 |
54 | 54 | 1.00 / 2 |
65 | 65 | 1.00 / 3 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
Экзистенциальные |
63 | 63 | 1.00 / 2 |
94 | 94 | 1.20 |
11 | 11 | 1.00 |
126 | 126 | 2.00 |
42 | 42 | 1.00 |
0.00 |
Организаторская деятельность |
93 | 93 | 2.33 |
157 | 157 | 2.00 |
33 | 33 | 1.00 |
125 | 125 | 2.00 |
186 | 186 | 1.20 / 2 |
156 | 156 | 2.20 |
85 | 85 | 2.00 |
63 | 63 | 1.33 |
94 | 94 | 1.20 |
22 | 22 | 1.00 |
32 | 32 | 1.00 / 2 |
126 | 126 | 1.60 / 2 |
11 | 11 | 1.00 / 1 |
22 | 22 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
147 | 147 | 2.00 |
209 | 209 | 1.20 / 1 |
148 | 148 | 2.00 |
2610 | 2610 | 2.00 / 1 |
227 | 227 | 2.00 |
298 | 298 | 2.33 |
94 | 94 | 1.60 |
144 | 144 | 1.33 |
166 | 166 | 2.00 / 2 |
4012 | 4012 | 2.00 |
178 | 178 | 1.20 / 1 |
145 | 145 | 2.00 |
64 | 64 | 1.20 |
54 | 54 | 1.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
76 | 76 | 1.20 |
158 | 158 | 2.00 / 3 |
125 | 125 | 1.67 |
64 | 64 | 1.33 |
32 | 32 | 1.33 |
256 | 256 | 2.00 |
175 | 175 | 2.33 / 3 |
85 | 85 | 1.33 |
106 | 106 | 2.00 |
11 | 11 | 0.10 |
42 | 42 | 1.00 |
0.00 | ||
33 | 33 | 0.70 |
0.00 | ||
43 | 43 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
105 | 105 | 1.67 |
32 | 32 | 0.67 |
32 | 32 | 0.90 |
166 | 166 | 2.00 |
54 | 54 | 1.00 |
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 1.33 |
22 | 22 | 1.00 |
32 | 32 | 0.33 |
21 | 21 | 1.00 |
84 | 84 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Работа с оцениванием |
4613 | 4613 | 2.33 |
22 | 22 | 1.00 |
42 | 42 | 1.00 |
32 | 32 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
Игротехнические |
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
53 | 53 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
32 | 32 | 1.00 |
7587. [3 ступень] Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения 11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
52 | 52 | 1.33 / 2 |
32 | 32 | 0.60 / 2 |
0.00 / 3 | ||
125 | 125 | 1.60 / 3 |
425. [1 ступень] Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) 11 | 11 | 0.33 / 3 |
11 | 11 | 0.20 |
54 | 54 | 1.40 |
Интегральные общие |
126 | 126 | 2.00 |
84 | 84 | 2.00 / 3 |
217 | 217 | ∫ 2.00 / 2 |
44 | 44 | ∫ 2.00 / 3 |
21 | 21 | ∫ 1.29 |
00 | 00 | ∫ 1.89 |
32 | 32 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.34 |
11 | 11 | ∫ 1.98 |
32 | 32 | ∫ 2.00 |
54 | 54 | ∫ 1.21 |
54 | 54 | ∫ 1.45 |
43 | 43 | ∫ 2.00 / 2 |
11 | 11 | ∫ 2.00 / 3 |
33 | 33 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.75 |
00 | 00 | ∫ 1.25 |
00 | 00 | ∫ 1.72 |
Интегральные специально-профессиональные |
52 | 52 | ∫ 2.00 / 3 |
11 | 11 | ∫ 1.20 |
00 | 00 | ∫ 0.94 |
21 | 21 | ∫ 1.20 |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.68 |
11 | 11 | ∫ 1.86 |
31 | 31 | ∫ 1.60 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
Сложные интегральные |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
54 | 54 | ∫ 1.67 |
00 | 00 | ∫ 1.54 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
43 | 43 | ∫ 1.72 |
00 | 00 | ∫ 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.90 |
11 | 11 | ∫ 1.66 |
Работать с медиа |
22 | 22 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
54 | 54 | 1.60 |
63 | 63 | 1.33 |
Владеть техникой |
93 | 93 | 1.67 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
73 | 73 | 1.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
74 | 74 | 1.00 / 2 |
43 | 43 | 0.60 / 1 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
61 | 61 | 1.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 / 2 |
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 6 time: 2.531