Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5849. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам"
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вел вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечил ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решал координаторские задачи. | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:27 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th January 2017 at 23:42 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Было некоторое непонимание в начале школы, устраняли их по ходу дела, рефлексировали ситуацию в группе, ставили задачи. В итоге нашли хороший ход, которым пользовались всю школу - ввели "градусники", т.е. распределили зоны внимания и ответственности каждого. Это позволило в большей степени вести группу не интуитивно, а осознанно | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2017 at 19:20 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Обнаружили отсутствие соотнесенного образа “идеальной рефлексии”. Действовали в основном интуитивно, иногда предлагая конкретные инструментальные решения. Не удерживали задачи участников в процессе решения, из-за этого было сложно давать точную обратную связь. В итоге участники двигались в большей степени в сторону реализации и "явно куда-то продвинулись!"
Ставил задачу на удержание формата деятельностной рефлексии, помогал участникам искать и формулировать гипотезу решения задачи. При этом местами “пережимал” участников настоятельным предложением конкретизировать формулировку. Столкнулся с ситуацией, в которой опоры на интуитивное ощущение процесса оказалось недостаточно, с нехваткой опыта. | 1 |
Mark date: 12th January 2017 at 19:45 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: С трудом переходил в рефлексивную рамку из самооценки | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:06 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Работает с построением рефлексивной рамки и осознанием структуры собственной деятельности. Находится в развитии | 1 |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:18 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Хорошо справился с ролью. | 2 |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:20 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Не держал рамку рефлексии "собственных целей и задач и их реализации на данном этапе" | 1 |
Mark date: 26th October 2016 at 23:24 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе |