Artem BardinMoscow
Results / ISHiPO / Навигатор
Position match: 6%
Position description
Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
437. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 0.04 / 3 |
438. Контактёр [0 интгр] | ∫ 0.38 / 2 |
455. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 0.23 / 2 |
477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] | ∫ 0.24 / 2 |
483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] | ∫ 0.49 / 1 |
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 0.19 / 3 |
497. Мастер дидактических форм [5 интгр] | ∫ 0.17 / 2 |
498. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.19 / 2 |
501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.00 / 2 |
3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 0.00 / 2 |
3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) | 0.00 / 2 |
3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] | 0.00 / 3 |
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 0.06 / 2 |
27194. Составить траекторию развития участника по микроролям к выбранной профессиограмме | 0.00 / 2 |