Competences / КР / 694. Деятельностный лидер
Final result for the competence: ∫ 1.98
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 2.33 / 2 |
565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.00 / 1 |
566. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.20 / 2 |
568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 2.00 / 1 |
569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 2.00 / 1 |
578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 2.00 / 1 |
596. Решить конфликтную ситуацию | 0.70 / 2 |
627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 1.60 / 3 |
628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий | 0.00 / 2 |
629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 2.33 / 2 |
651. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" | 1.00 / 2 |
657. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 2.00 / 3 |
661. Помощник вожатого, педбоец | ∫ 2.00 / 2 |
692. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров | 0.50 / 3 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Создатель контента, распространитель информации | 2×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:40 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение.
Входят две микророли для 1-3 ступеней:
А. Распространение информации. 1. Кто моя аудитория? 2. Какими
средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда
адекватно начать распространение информации и когда пора
остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и
каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение,
сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить
обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли,
усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло
искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке
другой информации).
Б. Создание новых информационных пакетов. Учитывать новизну,
полноту, актуальность, эмоциональность послания.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (6) db queries: 9 time: 1.252