Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / CL / 7064. Задать и удержать этику среды
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Модерировал группу первым голосом, держал тайминг, группа хорошо разработала позицию. | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 00:19 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Часто не хватало четкости в ведении конференции как формата | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 24th November 2017 at 12:01 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Хорошо вел свои локации на проекте | 2×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:38 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Группа сформировала модель, но не довела её до позиции | 1 |
Mark date: 17th July 2017 at 15:08 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Участвовал в разработке проекта, придумывал и осваивал новое | 2×2.0 |
Mark date: 12th April 2017 at 00:10 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: Активно моторил разработку локации "мастерские", синтезировал идеи, наполнял деталями, не теряя структуры. | 2×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 22:50 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: Вел одну из мастерских | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:26 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Координировал и решал вместе с группой, но в условяих сжатого времени не довел разработку модели до диспутной позиции и следствий из нее - не смог вполне решить задачу, которую ставили на работу группы. | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:48 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 15:25 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th October 2016 at 21:55 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2 | |
Mark date: 20th September 2016 at 00:00 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Рефлексию так и не собрали - нечего было вести. | 0×2.0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:25 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:06 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 21:58 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:13 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Малые игровые формы для образования: настольные игры, квесты и проч. Станислав Фалькович, Янит Жестяникова. 11th October 2015 Mark date: 21st October 2015 at 20:07 Role description ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:15 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации |