Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / CL / 7114. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Уверенно вел рефлексию опытных участников школ, с новыми участниками, по ощущению, контакт не был выстроен. Можно поработать над жесткостью/мягкостью подачи | 2×2.0 |
Mark date: 18th August 2018 at 18:14 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Стас, хочу почитать это эссе! | 1 |
Mark date: 10th November 2017 at 21:03 Role description ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на образах, ассоциациях, символьном и симультанном описании событий. Использует аллегории, гиперболы и метафоры в описании тех или иных событий, фактов, явлений и процессов | |
Comment: анализировал понятие "противоречие" с точки зрения как это понимает классическая логика | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:08 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
Comment: Структурировал и собирал высказывания, делал итоговую сборку | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:02 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
2 | |
Mark date: 1st October 2017 at 17:57 Role description ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на образах, ассоциациях, символьном и симультанном описании событий. Использует аллегории, гиперболы и метафоры в описании тех или иных событий, фактов, явлений и процессов | |
Comment: рассказал в переписке о главном | 2 |
Mark date: 21st September 2017 at 20:20 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Работал через вопросы, через внимание и энергию. | 2×2.0 |
Mark date: 25th August 2017 at 21:48 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:42 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Участвовал в разработке проекта, придумывал и осваивал новое | 2×2.0 |
Mark date: 12th April 2017 at 00:10 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: Активно моторил разработку локации "мастерские", синтезировал идеи, наполнял деталями, не теряя структуры. | 2×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 22:50 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:41 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Работал как часть команды | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:19 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Ясно и проявленно присутствовал в поле конференции | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 21:49 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 11th December 2016 at 16:23 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Задал несколько хороших вопросов по теме, в том числе про разницу сюжета и сценария в игре. | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:49 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Хорошие вопросы по сути и структуре. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:47 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:24 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:42 | |
0 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 10:07 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Малые игровые формы для образования: настольные игры, квесты и проч. Станислав Фалькович, Янит Жестяникова. 11th October 2015 Mark date: 21st October 2015 at 20:07 Role description ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:41 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:15 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:00 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:23 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования |