Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / GMS / 27829. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Переработал материал погружения и ненаписанной книги. Собрал курс так, что его удавалось гибко адаптировать. | 2×2.0 |
Mark date: 26th April 2019 at 23:59 Role description ... От идеи до плана | |
Comment: Не знаю, где найти сборку) | 0 |
Mark date: 25th April 2017 at 13:21 Role description ... В процессе: фиксирует содержательные результаты встречи, то, как
содержание школы принимается, переосмысляется и дособирается. При
случае - озвучивает на всех результаты своих наблюдений. | |
Comment: Работает с мышлением группы и своим мышлением одновременно. Группа была сильна в решении, так что оставалось поддерживать ход мысли, давать идеям новый разворот и не давать "провисать", с чем успешно справлялся. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 12th April 2017 at 22:39 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 15th December 2016 at 18:50 Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Comment: Вел разработку понятия "ответственность" | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:02 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. |