Competences / BII / 8515. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр]
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
8384. Видеть выгоду, новые возможности | 2.00 / 1 |
8385. Создать оригинальную идею | 2.33 / 2 |
8386. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.00 / 1 |
8387. Транслировать "картину мира" | 2.20 / 2 |
8417. Решить конфликтную ситуацию | 0.70 / 2 |
8448. Создать и реализовать краткосрочный план действий | 1.60 / 3 |
8449. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 1.00 / 2 |
8478. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] | ∫ 2.00 / 3 |
8482. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
8513. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров | 0.50 / 3 |
8537. Стрессоустойчивость [0 интгр] | 2.00 / 1 |
8540. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) | 0.67 / 1 |
8552. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 2.00 / 2 |
8557. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы | 2.33 / 2 |
8612. Действовать исходя из идеала, ценностей, этики, не впадать в уныние | 1.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Создатель контента, распространитель информации | 2×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:40 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение.
Входят две микророли для 1-3 ступеней:
А. Распространение информации. 1. Кто моя аудитория? 2. Какими
средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда
адекватно начать распространение информации и когда пора
остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и
каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение,
сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить
обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли,
усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло
искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке
другой информации).
Б. Создание новых информационных пакетов. Учитывать новизну,
полноту, актуальность, эмоциональность послания.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (6) db queries: 7 time: 4.845