Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: То вспыхивал на сильных местах, то терялся куда-то в угол) | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 24th November 2017 at 12:03 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Всем собой транслировал интерес, находился в ресурсном состоянии и адекватно добавлял энергии, не передавливая. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 12th April 2017 at 22:44 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Много и успешно работал с установлением диалога между участниками группы, показывал им их сильные стороны. На счет этой работы и осознанной позиции старших участников, группа сложилась и держалась по протяжении школы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 12th April 2017 at 22:37 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:57 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Включался в модерацию на отдельных фазах | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:09 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:27 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:46 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
1 | |
Mark date: 19th May 2016 at 19:04 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: Было очень жизнердостно. Спасибо! | 2 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:32 Role description ... Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. | |
0 | |
Mark date: 26th October 2015 at 16:23 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. |