Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Действуя из роли, занял лидерскую позицию, следовал логике игрового мира. Отстаивал собственные этические принципы "изнутри" своего персонажа. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:25 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
Comment: Часто не хватало четкости в ведении конференции как формата | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 24th November 2017 at 12:01 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Чувствовал поддержку и опору на тебя. | 2 |
Mark date: 10th November 2017 at 21:03 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: Держал в уме квадрат Щедровицкого* | 2 |
Mark date: 30th September 2017 at 14:55 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:34 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:17 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: Активно проявлял важное для себя в процессе решения, редко - столь же активно на конференции. Уверенно удерживал диспутную позицию. | 1×2.0 |
Mark date: 19th February 2017 at 23:46 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Вел разработку понятия "ответственность" | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:02 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 15:25 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Оперативно оценил большую часть модулей. Работу до конца не довел, несколько оценок до сих пор не выставлено | 1×2.0 |
Mark date: 20th October 2016 at 18:52 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Очень стремился принять для всех "разумное решение"! | 2 |
Mark date: 10th October 2016 at 12:43 Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2016 at 00:00 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:39 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 02:16 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1 | |
Mark date: 21st October 2015 at 22:13 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:24 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |