Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Воплощался в психоаналитика.
Всё время воплощения перебирал бумаги со старыми делами пациентов. Проверял гипотезу о том, что дела психоаналитика связаны с потерянными детьми. Было мало отыгрыша.
Поставил себе цель - взял и добился её. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 14:28 Role description ... Игрок, который воплощается в одном из персонажей сюжета, действует здесь и сейчас в ситуации полной неопределённости. Роль требует отыгрыша, вступления в диалог с мастерами, которые так же отыгрывают других персонажей, совершения тактических действий для того, чтобы добиться цели. | |
Comment: группа "психология" - меняющиеся желания | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:46 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: последовательно и радостно | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:27 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: каменный колосс | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 08:27 Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Comment: Переживал школу всерьез | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:52 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th February 2017 at 21:33 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Слушал но не выходил в роль говорящего | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:26 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Создал колоритный образ "парламентария-консерватора" | 3 |
Mark date: 14th March 2016 at 09:01 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
Comment: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 19:00 Role description ... Интервью началось! Вы набрали необходимое ресурсное состояние, адекватное вашим задачам на разговор, состоянию собеседника, окружающей действительности. Начинаете разговор и фиксируете интервью на какой-либо носитель. По ходу разговора тем или иным образом справляетесь с неожиданными ситуациями, которых в вашем плане не было (звонки по тел; уход в сторону от заготовленных вопросов, но тоже по делу; помехи и т.д.). Достойно заканчиваете разговор, договариваетесь прислать текст и, расставшись, сразу для себя фиксируете (лучше письменно): чем вас удивил/поразил собеседник? и на чём закончился разговор (на чём была поставлена точка)? И максимально быстро стараетесь передать эту пометку в "редакцию" (смс, сообщением в соц.сетях, звонком). | |
Comment: Иногда брал на себя роль того, кто принимает "волевое решение". Помогал договариваться участникам внутри группы между собой. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 00:55 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
0 | |
Mark date: 17th October 2015 at 21:18 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:22 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |