Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5851. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Оценивание провёл в форме игры с карточками: необходимо было по карточки с летающим объектом рассказать всё о том, как он летает и ответить на вопросы. Формат позволил оценить знания и исправить недопонятое. Красивая рифма: курс закончился теми же карточками, с которых начинался. | 3×2.0 |
Mark date: 26th April 2019 at 23:57 Role description ... | |
Comment: Проектировал содержательную часть погружения. Был "стержнем", то есть удерживал задачи и напроектированное в условиях нестабильной команды. | 3×2.0 |
Mark date: 17th October 2016 at 14:05 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:27 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
0×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:29 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:14 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:12 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" |