Станислав ФальковичСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 465 записей, среди них 416 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Переработал материал погружения и ненаписанной книги. Собрал курс так, что его удавалось гибко адаптировать. | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 апреля 2019 в 23:59 Участие утверждено Описание роли ... От идеи до плана | |
Комментарий: Оценивание провёл в форме игры с карточками: необходимо было по карточки с летающим объектом рассказать всё о том, как он летает и ответить на вопросы. Формат позволил оценить знания и исправить недопонятое. Красивая рифма: курс закончился теми же карточками, с которых начинался. | 3×2.0 |
Дата оценки: 26 апреля 2019 в 23:57 Участие утверждено Описание роли ... | |
Комментарий: Добротно провёл курс, ориентируясь на группу. | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 апреля 2019 в 23:55 Участие утверждено Описание роли ... | |
Дата смены статуса: 22 марта 2019 в 13:32 Участие утверждено Описание роли ... Тот кто достаточно хорошо владеет практикой мышления, чтобы убедительно для группы показывать, как он это делает, предлагать "образец" конструктивного мышления. Своей работой в группе задает тон и уровень происходящему процессу совместного мышления. Через то, как мыслит, транслирует свои идеалы и ценности убедительно для группы. | |
Дата смены статуса: 22 марта 2019 в 13:18 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Дата смены статуса: 22 марта 2019 в 13:18 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Дата смены статуса: 22 марта 2019 в 13:17 Заявка на модерации Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Комментарий: Очень активно участвовал, создавал содержательную растяжку | 2 |
Дата оценки: 21 марта 2019 в 13:00 Участие утверждено Описание роли ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Дата смены статуса: 21 марта 2019 в 12:58 Участие утверждено Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
Дата смены статуса: 12 февраля 2019 в 15:56 Участие утверждено Описание роли ... Собирает воедино данные о площадках, самостоятельно или в группе разрабатывает способ ориентации и навигации участников по ним. Составляет маршруты, выстраивая логистику передвижения. Необходимо умение собрать в целое большое количество данных. | |
Дата смены статуса: 12 февраля 2019 в 15:56 Участие утверждено Описание роли ... Отвечает за один из блоков мероприятия (регистрация / навигация / детское пространство) - организует работу, решает форс-мажорные вопросы и проч. | |
Комментарий: вдумчиво | 2 |
Дата оценки: 12 февраля 2019 в 00:12 Участие утверждено Описание роли ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 февраля 2019 в 02:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Дата смены статуса: 10 февраля 2019 в 16:13 Участие утверждено Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Дата смены статуса: 30 декабря 2018 в 23:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Дата смены статуса: 30 декабря 2018 в 23:42 Участие утверждено Описание роли ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
Комментарий: Впервые был в командной позиции на взрослой школе. Это было достоверно. | 2×2.0 |
Дата оценки: 30 августа 2018 в 19:34 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Комментарий: Иногда получалось координировать, иногда нет. Можешь - делай. | 1×2.0 |
Дата оценки: 30 августа 2018 в 19:02 Участие утверждено Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Комментарий: Все было хорошо, модерировал в разных парах. Мне не хватает внутренней уверенности. | 2×2.0 |
Дата оценки: 30 августа 2018 в 18:32 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Комментарий: Играл индивидуальные игры с участниками, под конец вышел в общую игру вытянутым Грифоном. Больше закручивать движуху! | 2×2.0 |
Дата оценки: 22 августа 2018 в 20:01 Участие утверждено Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Комментарий: Уверенно вел рефлексию опытных участников школ, с новыми участниками, по ощущению, контакт не был выстроен. Можно поработать над жесткостью/мягкостью подачи | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 августа 2018 в 18:14 Участие утверждено Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Комментарий: Получается, иногда трудно перехватывать у зала внимание. Тебе не тесно ли в привычных способах? | 2×2.0 |
Дата оценки: 16 июля 2018 в 23:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 6 июля 2018 в 00:09 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 6 июля 2018 в 00:06 Участие утверждено Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Комментарий: держит задачу на помощь в фокусе, но не помним фидбека участников на твои действия | 1×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2018 в 01:09 Участие утверждено Описание роли ... В минигруппе или в общем формате активно вкладывает энергию и
выбирает точное действие для помощи в раскрытии и реализации других
(действует из Второго Голоса) | |
Комментарий: Ведущий в совместном ведении, четко собран ритм и структура | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2018 в 00:50 Участие утверждено Описание роли ... Участвует в проектировании мини-формата под конкретную задачу, и ведет его. Реализует соответствие формы и задачи. | |
Комментарий: игротехник зоны
| 2×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2018 в 00:46 Участие утверждено Описание роли ... Задает и контролирует исполнение правил игры, действует как из роли организатора, так и из роли персонажа, создает своими деййствиями пространство игры. | |
Комментарий: Был в экспертной позиции, держал в фоне раскладку, снарягу | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2018 в 00:38 Участие утверждено Описание роли ... Связывается с участниками, координирует заезд, хозку, кухню, отвечает на технические и организационных вопросы участников, поддерживает связь участников и ведущих перед погружением. Обеспечивает переход участников из состояния "заполнил анкету" в "приехал на тренинг". | |
Комментарий: В большинстве тренинговых форм ясно и честно занимал позицию участника. Излучал надежность, давал опору и ведущим, и группе. Явно и активно включался в обеспечение лагеря, поддержание хозяйственных вещей. Отслеживал медицину там где это было нужно. Тоже работал с содержанием и с собственными задачами. | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2018 в 00:28 Участие утверждено Описание роли ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Комментарий: Договаривался об устройстве курса по модерации, результативно и человечно. Переговаривался о сотрудничестве по ходу дела на Складе Ума | 2 |
Дата оценки: 14 мая 2018 в 14:31 Участие утверждено Описание роли ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
Комментарий: Стас, я вижу что ты много пишешь, но не видел предметно репортажей со Складу Ума (и на странице у тебя не вижу). Скинь мне в личку, где их можно узреть. | 2 |
Дата оценки: 14 мая 2018 в 14:25 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает написание яркого репортажа, живо отражающего как содержание, так и атмосферу события. Умение найти образ / сюжет или любую другую деталь, которая "зацепит" читателя как участвовавшего в событии, так и не участвовавшего. Текст должен быть выложен в публичном доступе. | |
Дата смены статуса: 14 мая 2018 в 14:19 Участие утверждено Описание роли ... Отвечает за один из блоков мероприятия (регистрация / навигация / детское пространство) - организует работу, решает форс-мажорные вопросы и проч. | |
Дата смены статуса: 6 апреля 2018 в 12:42 Участие утверждено Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Дата смены статуса: 6 апреля 2018 в 12:42 Участие утверждено Описание роли ... Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. | |
Дата смены статуса: 12 марта 2018 в 15:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает распространение информации о событии в медиа-пространстве: написание содержательных постов и выход через них в диалог с читателем, внятное донесение орг-информации. | |
Комментарий: Воплощался в психоаналитика.
Всё время воплощения перебирал бумаги со старыми делами пациентов. Проверял гипотезу о том, что дела психоаналитика связаны с потерянными детьми. Было мало отыгрыша.
Поставил себе цель - взял и добился её. | 2 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 14:28 Участие утверждено Описание роли ... Игрок, который воплощается в одном из персонажей сюжета, действует здесь и сейчас в ситуации полной неопределённости. Роль требует отыгрыша, вступления в диалог с мастерами, которые так же отыгрывают других персонажей, совершения тактических действий для того, чтобы добиться цели. | |
2 | |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 13:09 Участие утверждено Описание роли ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 13:08 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Комментарий: Искал способы влиять на происходящее, отвечать на предложенную ситуацию. | 2 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 12:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Комментарий: Страховал из зала, структурировал происходящее, когда было пора | 1 |
Дата оценки: 5 марта 2018 в 18:41 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Дата смены статуса: 4 марта 2018 в 18:58 Участие утверждено Описание роли ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Дата смены статуса: 4 марта 2018 в 18:58 Участие утверждено Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Дата смены статуса: 4 марта 2018 в 18:56 Участие утверждено Описание роли ... Участник, по итогам работы на нескольких или одной из площадок создавший авторский продукт (текст, видео, план, конкретную разработку и т. п.), который можно представить вовне. | |
Дата смены статуса: 4 марта 2018 в 18:55 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает написание отчета по итогам конференции, содержащего значимые моменты события, его итоги и результаты для себя, или пострелиза от лица команды организаторов, содержащего краткие итоги события для команды и/или для участников, которые интересно было бы прочесть внешней аудитории. | |
Дата смены статуса: 4 марта 2018 в 18:55 Участие утверждено Описание роли ... Отвечает за согласование разных орг-моментов: времени, условий, платы и т.д. Держит оперативную связь с администратором пространства. Организует волонтеров. Быстро информирует всех, если изменились какие-то условия / договоренности. | |
Дата смены статуса: 2 марта 2018 в 11:29 Участие утверждено Описание роли ... Отвечает за согласование разных орг-моментов: времени, условий, платы и т.д. Держит оперативную связь с администратором пространства. Организует волонтеров. Быстро информирует всех, если изменились какие-то условия / договоренности. | |
Дата смены статуса: 2 марта 2018 в 11:29 Участие утверждено Описание роли ... Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. | |
Дата смены статуса: 2 марта 2018 в 11:29 Участие утверждено Описание роли ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
Дата смены статуса: 2 марта 2018 в 11:29 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Дата смены статуса: 2 марта 2018 в 11:21 Участие утверждено Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор |