Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 465 records, including 416 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Status change date: 2nd March 2018 at 11:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает написание отчета по итогам конференции, содержащего значимые моменты события, его итоги и результаты для себя, или пострелиза от лица команды организаторов, содержащего краткие итоги события для команды и/или для участников, которые интересно было бы прочесть внешней аудитории. | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Status change date: 2nd March 2018 at 11:21 Participation is approved Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Status change date: 2nd March 2018 at 11:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает распространение информации о событии в медиа-пространстве: написание содержательных постов и выход через них в диалог с читателем, внятное донесение орг-информации. | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Status change date: 2nd March 2018 at 11:20 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Удерживал чуткую и доверительную атмосферу на круге наговариваний, работал как через содержание и образы, так через интонации и тембр голоса, погружал участников в необходимое состояние | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2018 at 16:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Comment: Много и плодотворно работает в режиме группового мышления в мастерской мышления, команде ЭШЭР, в парных связках. Дальше - двигаться в сторону легкости и зажигательности, находить способ давать процессу воздух и энергию, драйв, для всех участников. Чтобы в радость! | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:33 | |
Comment: Способен работь последовательно, не перепрыгивая. Переходя от одного этапу к другому без суеты. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:29 | |
Comment: Проводил ранее спроектированные блоки на занятиях по мышлению, "макаровский формат", блоки погружений. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:28 | |
Comment: Способен действовать из своих принятых решений в ситуации неопределенности, без гарантий. Верит в себя и в других. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:27 | |
Comment: Способен видеть себя из внешней позиции, принимает обратную связь с благодарностью. Проясняет результат и ситуацию в проекте и команде через рефлексию и саморефлексию. Готов слышать различные мнения. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:26 | |
Comment: Четко держит внешнюю рамку задачи, работает с ТЗ, понимает граичные условия заказчика как нормальные приемлемые ограничения. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:24 | |
Comment: Инициировал несколько процессов - диспуты, встречи, мастерские (макаровский формат), блоки погружений. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:23 | |
Comment: Один из немногих последовательно выполнял практику, домашние задания по самонаблюдению на мастерской мышления. Думает "длинные мысли", фиксирует результат в последующей рефлексии и высказываниях. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:22 | |
Comment: Вызывается вести или разрабатывать формы, даже когда навскидку задача кажется очень сложной. Движется в ней в любом случае. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:21 | |
Comment: Много, грамотно и интересно пишет в социальных сетях. Делает сборки по следам встреч и проектирований. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:19 | |
Comment: Работал в режиме "быстрого мышления" в дискуссиях, на занятиях по мышлению, при работе с текстом. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:19 | |
Comment: Последовательно развивал модели на мастерской мышления, выстараивал логику в работе по макаровскому формату, работал с содержанием. Действует через логику в совместном проектировании. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:17 | |
Comment: Много пишет постов по результатам проектирований и событий. Провел большую часть работы по подготовке заданий для олимпиады по логике для Фоксфорда. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:16 | |
Comment: Надежный - ясно берет ответственность и несет ее куда надо. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 18:58 | |
Comment: Ставит ясные цели, движется к ним. Понимает за что берет ответственность и как туда двигаться. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 18:57 | |
Status change date: 3rd January 2018 at 16:42 Participation is approved Role description ... Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. | |
Status change date: 3rd January 2018 at 16:42 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Status change date: 3rd January 2018 at 16:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Status change date: 3rd January 2018 at 16:41 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Status change date: 3rd January 2018 at 11:36 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Status change date: 3rd January 2018 at 11:35 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Действуя из роли, занял лидерскую позицию, следовал логике игрового мира. Отстаивал собственные этические принципы "изнутри" своего персонажа. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:25 Participation is approved Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
Comment: Играл честно, глубоко и убедительно. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Модерировал группу первым голосом, держал тайминг, группа хорошо разработала позицию. | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 00:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Был основным ведущим тренинга. Было сложно и живо. Удерживал группу на грани бунта) | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 20:33 Participation is approved Role description ... Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Включился в проект на этапе, когда была разработана основная концепция диспута. Активно работал над тем, чтобы заострить вопрос и повысить напряжение между позициями. Спровоцировал новый виток обсуждения и переосмысления темы и задачи диспута, но напрямую в разработке не участвовал - поэтому 1. | 1 |
Mark date: 7th December 2017 at 15:12 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: То вспыхивал на сильных местах, то терялся куда-то в угол) | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 24th November 2017 at 12:03 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Насколько помню, была работа по переводу вопросов. Кажется, не хватало более активной коммуникации с залом | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 24th November 2017 at 12:03 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Часто не хватало четкости в ведении конференции как формата | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 24th November 2017 at 12:01 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: А что ты собирал по проекту? | 0×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:39 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Хорошо вел свои локации на проекте | 2×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Status change date: 19th November 2017 at 20:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
Status change date: 19th November 2017 at 20:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Status change date: 17th November 2017 at 17:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Activity: ISHiPO → Мастерская мышления. Встреча рабочей группы, разработка дистанта 09.11 9th November 2017 Status change date: 12th November 2017 at 22:06 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Activity: ISHiPO → Мастерская мышления. Встреча рабочей группы, разработка дистанта 09.11 9th November 2017 Status change date: 12th November 2017 at 21:11 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Status change date: 12th November 2017 at 13:48 Participation is approved Role description ... Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому материалу. Размещает это в открытом доступе. | |
Comment: Чувствовал поддержку и опору на тебя. | 2 |
Mark date: 10th November 2017 at 21:03 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: Спасибо тебе за разработку! С тобой клево работать. | 2 |
Mark date: 10th November 2017 at 21:03 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
Comment: Стас, хочу почитать это эссе! | 1 |
Mark date: 10th November 2017 at 21:03 Participation is approved Role description ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на образах, ассоциациях, символьном и симультанном описании событий. Использует аллегории, гиперболы и метафоры в описании тех или иных событий, фактов, явлений и процессов | |
Comment: Вел практическую часть | 2 |
Mark date: 10th November 2017 at 20:52 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
2 | |
Mark date: 10th November 2017 at 20:51 Participation is approved Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Мастерская запаковки смыслов. 18.10 Рефлексия и постановка задач 18th October 2017 Mark date: 19th October 2017 at 17:26 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Вдохновил небольшую группу на работу с конкретной темой | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:29 Participation is approved Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. |