Galina GoldbergSt. Petersburg
Competences / BII / 8611. Выбирать средства и методы на основе этики
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Команда начинает не справляться с делегированием задач, взятием и держанием ответственности как команды. Прилив эмоций и реагирований нарастает. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:46 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Работа в команде с аджайл-методами продолжается, изучаются подходы, объем задач увеличиваются. Рефлексивной рамки начинает не хватать. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:44 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Собрала команду для реализации интересной масштабной идеи. Начала выстраивать командное взаимодействие аджайл-методами, вдохновляла членов команды на новый интересный опыт взаимодействия | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:42 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Площадка EdCrunch | 2 |
Mark date: 1st February 2017 at 23:28 Role description ... Роль предполагает четкий внятный доклад на присутствующую аудиторию, соблюдение временной рамки, выделение необходимых содержательных акцентов, ответы на вопросы, работа с вниманием аудитории. | |
Comment: Подготовка EdCrunch | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:22 Role description ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). | |
Comment: Адекватно переводила план проблем и вопросов в простые понятные решения | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 16:31 Role description ... Роль предполагает нахождение решений в поставленных проблематизациях или в поле задач. | |
2 | |
Mark date: 14th December 2016 at 23:07 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Инициировала разговор об участии мастерских в Edcrunch. О видении широкополоски в целом | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 16:24 Role description ... Роль предполагает нахождение решений в поставленных проблематизациях или в поле задач. |