Competences / ISHiPO / 3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр]
Final result for the competence: 1.00
6 marks 1 rater
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|
Администратор | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:16 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
Администратор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:14 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
Администратор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:40 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
Администратор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:40 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
Администратор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:39 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
Администратор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:38 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (12) db queries: 6 time: 0.676