Galina GoldbergSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.64
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
372. Расположить к себе, завязать общение | 2.00 / 2 |
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 1.00 / 3 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.00 / 2 |
420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 0.00 / 2 |
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 1.00 / 1 |
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого | 1.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: С декабря команда и стили командной работы сильно изменилась. Работа с командным кризисом продолжается | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:57 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Команда выбрала четкий способ взаимодействия, начала делегировать задачи и искать исполнителей на опустевшие позиции. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:55 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: От взятых в начале аджайл-средств все чаще приходится отказываться. Состав команды начинает меняться. Не хватает нескольких ключевых позиций. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:48 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Площадка EdCrunch | 2 |
Mark date: 1st February 2017 at 23:27 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. |