Competences / SD / 3223. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная)
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу | 2.00 / 2 |
785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 1.33 / 1 |
786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 2.00 / 1 |
787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) | 2.00 / 2 |
788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) | 2.00 / 3 |
791. Ставить чёткую и ясную цель | 2.00 / 2 |
795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 1.20 / 2 |
802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) | 2.00 / 3 |
844. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 2.00 / 1 |
989. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий блока по мастерской/проектуComment: Площадка EdCrunch | 2 |
Mark date: 1st February 2017 at 23:27 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода
мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной
форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты.
Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской.
Учитывать разные временные рамки. Работать в разных
пространствах.
|
Создание новых информационных пакетовComment: Подготовка EdCrunch | 2×2.0 |
Mark date: 1st February 2017 at 22:21 Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей.
За единицу действия принимаем "инфо-пакет" - это целостное
содержательное высказывание, находящееся в контекстном поле
деятельности проекта, которое может быть достаточно сложным и
использовать различные средства передачи информации (устный/
письменный текст, видео, медиа, визуальное оформление и проч), у
которого есть определенные задачи трансляции для конкретной
аудитории.
В работе из данной роли требуется - при создании новых
информационных единиц учитывать новизну, полноту, актуальность,
эмоциональность послания.
Роль считается выполненной, когда навигатору присылается короткий
отчет через три для после запуска инфо-пакета. В отчете необходимо
проанализировать соответствие задач создания пакета (для какой
цели, на какую аудиторию и проч) и "качества распространения"
(проще сказать - отследить, как люди реагировали, передавали
дальше, искажали и проч), указать, когда начало происходить
затухание... И какие ошибки-недочеты вы сами видите.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (10) db queries: 6 time: 0.105