Galina GoldbergSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 105 records, including 105 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:34 Participation is approved Role description ... Основные задачи: | |
Comment: У каждой позиции в команде прописаны инструкции и ответственности. | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 13:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: С декабря команда и стили командной работы сильно изменилась. Работа с командным кризисом продолжается | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Команда выбрала четкий способ взаимодействия, начала делегировать задачи и искать исполнителей на опустевшие позиции. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Решилась и провела тестовый/ презентационный день ЕдКранча | 2 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:52 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Практически в одиночку работала с большим количеством посетителей на площадке и со спикерами. Выстраивала содержание и логику происходящего | 2 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:51 Participation is approved Role description ... Основные задачи: | |
Comment: Практически в одиночку работала с большим количеством посетителей на площадке и со спикерами | 2 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:50 Participation is approved Role description ... - прием звонков покупателей | |
Comment: От взятых в начале аджайл-средств все чаще приходится отказываться. Состав команды начинает меняться. Не хватает нескольких ключевых позиций. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Команда начинает не справляться с делегированием задач, взятием и держанием ответственности как команды. Прилив эмоций и реагирований нарастает. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Работа в команде с аджайл-методами продолжается, изучаются подходы, объем задач увеличиваются. Рефлексивной рамки начинает не хватать. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Собрала команду для реализации интересной масштабной идеи. Начала выстраивать командное взаимодействие аджайл-методами, вдохновляла членов команды на новый интересный опыт взаимодействия | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Предварительная работа по воплощению и приданию идее ясных очертаний | 2×2.0 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:14 Participation is approved Role description ... Работа с внешними контактами. Работа по согласованию с
со-организаторами - выявление интересов каждой организации
(ожидания, критерии, результаты). Документация. Отчетная
деятельность. Стратегия подготовки и самого мероприятия. Набор
команды и поддержание командной атмосферы и сборки. Работа с
командой по задачам, целям. Распределение и описание задач для
каждой позиции. Логистика. Бренд-бук. | |
Comment: Предварительная работа по воплощению и приданию идее ясных очертаний | 2×2.0 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:14 Participation is approved Role description ... Основные задачи: | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2017 at 16:14 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: Площадка EdCrunch. Держала большую площадку с пятью спикерами целый день | 3 |
Mark date: 2nd February 2017 at 12:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение процесса по подготовленному расписанию | |
Comment: Площадка EdCrunch | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 2nd February 2017 at 12:19 Participation is approved Role description ... Координирует действия по набору людей на программу, событие. Соотносит сроки, ресурсы команды и эффективность предпринимаемых шагов. Формирует тактику. Собирает и структурирует информацию. Отвечает за результат | |
Comment: Площадка EdCrunch | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 2nd February 2017 at 12:18 Participation is approved Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
Comment: Площадка EdCrunch | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 1st February 2017 at 23:33 Participation is approved Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. | |
Comment: Площадка EdCrunch | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 1st February 2017 at 23:32 Participation is approved Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Площадка EdCrunch | 2 |
Mark date: 1st February 2017 at 23:29 Participation is approved Role description ...
| |
Comment: Площадка EdCrunch | 2 |
Mark date: 1st February 2017 at 23:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: Площадка EdCrunch | 2 |
Mark date: 1st February 2017 at 23:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Comment: Площадка EdCrunch | 2 |
Mark date: 1st February 2017 at 23:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкий внятный доклад на присутствующую аудиторию, соблюдение временной рамки, выделение необходимых содержательных акцентов, ответы на вопросы, работа с вниманием аудитории. | |
Comment: Площадка EdCrunch | 2 |
Mark date: 1st February 2017 at 23:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Площадка EdCrunch | 2 |
Mark date: 1st February 2017 at 23:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: Делала отчеты по ходу конференции | 2 |
Mark date: 1st February 2017 at 23:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, графическими редакторами и программами верстки. | |
Comment: Совместная кооперационная работа | 2 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:24 Participation is approved Role description ... 1 ступень - познакомиться с держателями площадок и с самими
пространствами (особенности, расположение, в чем они
заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными
модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон
ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать
принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными
преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном
рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения
информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних
связей проекта) | |
Comment: Подготовка EdCrunch | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:22 Participation is approved Role description ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). | |
Comment: Подготовка EdCrunch | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:22 Participation is approved Role description ... Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Для этой роли важно уметь ответить на вопросы и реализовать в деятельности: 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я) воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию? | |
Comment: Подготовка EdCrunch | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:22 Participation is approved Role description ... Работа с массивами информации, анализ данных, обработка, сведение данных в понятную картину статистики. Создание презентаций и статистических карт для представления на конференциях, докладах, выдачи во вне. | |
Comment: Подготовка EdCrunch | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:21 Participation is approved Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
Comment: За попытку солировать, которая явно давалась с трудом. В принципе держать себя на публике умеет, но в непривычных условиях сталкивается с тем, что повторяет привычное. | 1×2.0 |
Mark date: 27th December 2016 at 20:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. | |
Comment: Было слишком мало занятий, чтобы это стало происходить. | 0×2.0 |
Mark date: 27th December 2016 at 20:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
Comment: В одной пробе себя так проявила, но дальше не появлялась. | 1×2.0 |
Mark date: 27th December 2016 at 20:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Ходила мало, поэтому трудно назвать активным участником. Сложно оценить степень включенности. | 0×2.0 |
Mark date: 27th December 2016 at 20:43 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2016 at 12:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
2 | |
Mark date: 21st December 2016 at 06:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
Comment: Адекватно переводила план проблем и вопросов в простые понятные решения | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 16:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает нахождение решений в поставленных проблематизациях или в поле задач. | |
Comment: Вдохновляющая содержательная командная работа | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 16:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
Comment: Внимательно следила за ходом игровых переговоров, формировала собственное мнение об особенностях ведения переговоров участниками, аргументированно высказывала свою позицию. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
Comment: В переговорах выбирала роль, находила подходящие для роли аргументы и стиль ведения переговоров, вела переговоры из позиции занимаемой роли, стремилась максимально реализовать ролевые задачи. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:36 Participation is approved Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Провела занятие на два часа с теорией, практикой и разбором | 2 |
Mark date: 14th December 2016 at 23:07 Participation is approved Role description ... Роль заключается в проведении семинара по готовым методическим указаниям. | |
2 | |
Mark date: 14th December 2016 at 23:07 Participation is approved Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Провела занятие на два часа с теорией, практикой и разбором | 2 |
Mark date: 14th December 2016 at 23:06 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает прочтение лекции по собственноручно собранному материалу. Предполагается, что для поиска материала использовался интернет. | |
Comment: Задавала вопросы, участвовала в обсуждении подаваемого материала, обсуждала зацепившие моменты с ведущим | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 16:54 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Последовательно рассказала о задачах на обучение и связи этого с собственной деятельностью | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 16:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития в контексте темы лаборатории. Требуется устный или письменный рассказ | |
Comment: Инициировала разговор об участии мастерских в Edcrunch. О видении широкополоски в целом | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 16:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает нахождение решений в поставленных проблематизациях или в поле задач. | |
Comment: Работала с подачей системы Метаверситет для ЦА | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 16:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ сказанного, конструктивные возражения, критику предложенной модели/подхода, обнаружение проблемных и сложных мест. | |
2 | |
Mark date: 5th December 2016 at 01:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе |