galiri[Unknown]
Results / CG / Биолог
Position match: 0%
Position description
Доминирующие виды деятельности:
исследование общих свойств и закономерностей развития живых
организмов;
изучение вопросов систематизации живых существ;
изучение видового многообразия растений, их строения,
особенностей жизнедеятельности, закономерностей индивидуального и
исторического развития, распространения этих растений,
взаимоотношения их со средой обитания (ботаники);
изучение особенностей анатомии и физиологии различных животных,
закономерностей их развития, особенностей поведения, многообразия
видов и типов (зоологи);
исследование закономерностей размножения и распространения
болезнетворных бактерий и вирусов, а также паразитических
организмов и выявление на основе этого способов успешной борьбы с
инфекционными и паразитарными заболеваниями человека и животных
(вирусологи, микробиологи);
изучение строения человека и особенностей его жизнедеятельности,
аномалий развития отдельных органов и организма в целом (анатомы и
физиологи);
изучение формы размножения живых организмов, особенностей
размножения и развития у разных классов и видов;
изучение основ наследственности и изменчивости, закономерностей
наследования и изменения признаков в ряду поколений организмов,
исследование структуры и функции генов (генетики);
выведение более продуктивных сортов растений и пород животных с
использованием знания генетики и селекции;
разработка комплекса мероприятий по охране и увеличению
численности животных, улучшению их продуктивных свойств;
рассмотрение проблем совершенствования агротехники и
зоотехники;
изучение физических и физико-химических явлений в живых
организмах, влияния различных физических факторов на живые системы
(биофизики);
проведение биохимических исследований, позволяющих полнее
использовать получаемые вещества растительного и животного
происхождения, а также их лабораторного и промышленного синтеза
(биохимики);
подготовка и постановка биологических исследований (техническая
работа);
участие в лабораторных исследованиях с биологическим материалом
на клеточном и внутриклеточном уровнях (пробы,
анализы);
проведение различных исследований с целью улучшения условий в
области сельского хозяйства, лесного и промышленного
хозяйства;
рассмотрение и решение вопросов охраны природы и приумножения ее
богатств.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2573. Генерировать идеи, решения | 0.00 / 1 |
2575. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 0.00 / 2 |
2585. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) | 0.00 / 2 |
2590. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 0.00 / 2 |
2627. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями | 0.00 / 2 |
2628. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. | 0.00 / 3 |
2629. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы | 0.00 / 3 |
2631. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 0.00 / 2 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 0.00 / 2 |
2640. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 0.00 / 2 |
2644. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 0.00 / 2 |
2645. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать | 0.00 / 2 |
2647. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать | 0.00 / 1 |
2651. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие) | 0.00 / 1 |
2654. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память) | 0.00 / 1 |
2655. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) | 0.00 / 3 |
2657. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика) | 0.00 / 1 |