Ольга МочаловаСанкт-Петербург
Компетенции / Стрим Педагогики Широкополосного Образования (ИШиПО)
Необходимый уровень рассчитан на основе позиций, выбранных пользователем.
свернуть дерево | развернуть
Социально-предпринимательские | Результат / Необходимо | |
|---|---|---|
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с информацией |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
53 | 53 | 0.70 |
84 | 84 | 1.40 |
115 | 115 | 1.33 |
84 | 84 | 1.20 |
32 | 32 | 1.00 / 2 |
| 0.00 / 3 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 1 | ||
43 | 43 | 0.50 |
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 0.30 |
Работа с языками мышления |
125 | 125 | 1.00 / 3 |
| 0.00 / 2 | ||
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 0.30 |
| 0.00 | ||
| 0.00 / 2 | ||
| 0.00 / 1 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 2 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с состояниями |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
62 | 62 | 1.00 / 2 |
| 0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
53 | 53 | 1.20 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 2 | ||
| 0.00 |
Исследовательские |
| 0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
Самостоятельная деятельность |
103 | 103 | 0.67 |
11 | 11 | 0.00 |
| 0.00 | ||
63 | 63 | 0.60 |
22 | 22 | 1.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 1 | ||
134 | 134 | 1.00 |
| 0.00 / 3 | ||
| 0.00 | ||
22 | 22 | 0.10 |
| 0.00 / 2 | ||
11 | 11 | 0.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 / 2 |
Экзистенциальные |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Организаторская деятельность |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 3 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 3 | ||
| 0.00 / 1 | ||
| 0.00 / 2 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Коммуникация |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
42 | 42 | 1.20 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работать с командой |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 1 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Занимать педпозицию |
11 | 11 | 1.00 / 1 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 2 | ||
| 0.00 / 1 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 2 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 3 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с оцениванием |
134 | 134 | 1.40 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 2 |
Игротехнические |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Владение формами |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
22 | 22 | 0.20 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 1 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.79 |
00 | 00 | ∫ 0.14 / 1 |
00 | 00 | ∫ 0.24 |
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.04 |
00 | 00 | ∫ 0.48 |
00 | 00 | ∫ 0.16 |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
00 | 00 | ∫ 0.28 |
00 | 00 | ∫ 0.08 |
00 | 00 | ∫ 0.44 |
00 | 00 | ∫ 0.16 / 3 |
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.50 |
00 | 00 | ∫ 0.07 |
| 0.00 / 2 | ||
00 | 00 | ∫ 0.14 |
00 | 00 | ∫ 0.11 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.34 |
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.07 |
00 | 00 | ∫ 0.28 |
00 | 00 | ∫ 0.57 |
00 | 00 | ∫ 0.32 |
00 | 00 | ∫ 0.26 |
00 | 00 | ∫ 0.24 |
00 | 00 | ∫ 0.18 |
00 | 00 | ∫ 0.29 |
00 | 00 | ∫ 0.35 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.18 |
00 | 00 | ∫ 0.25 |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
00 | 00 | ∫ 0.09 |
00 | 00 | ∫ 0.42 |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
00 | 00 | ∫ 0.14 |
00 | 00 | ∫ 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.16 |
00 | 00 | ∫ 0.24 |
Работать с медиа |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Владеть техникой |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Профориентация |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 / 2 | ||
| 0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (3) db queries: 7 time: 0.217
