Olga MochalovaSt. Petersburg
Results / ISHiPO / Лидер образовательного процесса в самообучающейся группе
Position match: 7%
Position description
Человек, берущий на себя инициативу, ответственность в со-организации и создании группового процесса самообучения, поддерживающий информационное и мотивационное пространство обмена знаниями и опытом. Инициирующий создание деятельных ситуаций, для применения полученных знаний и актуализации зоны ближайшего развития участников группы.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 0.00 / 3 |
| 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 0.20 / 1 |
| 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 0.00 / 3 |
| 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.00 / 2 |
| 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 2 |
| 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | 0.00 / 3 |
| 436. Ситуативный лидер [0 интгр] | ∫ 0.07 / 2 |
| 438. Контактёр [0 интгр] | ∫ 0.50 / 2 |
| 442. Работать с информацией [0 интгр] | ∫ 0.79 / 1 |
| 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 1 |
| 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 1 |
| 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 2 |
| 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 0.48 / 1 |
| 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе | 0.00 / 2 |
| 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 0.00 / 3 |
| 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.075
