Results / ISHiPO / Исследователь современных социотехнологий
Position description
Человек, умеющий быстро обнаруживать, выделять новые социальные
технологии или их элементы. Вступать во взаимодействие/диалог с их
носителями/создателями. Ясно описывать или иным способом
передавать/транслировать их образовательной группе, сообществу,
обнаруживать их применимость в образовательном процессе.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания | 2.00 / 1 |
397. Использовать интернет среду для своей деятельности | 0.00 / 2 |
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 0.00 / 1 |
438. Контактёр [0 интгр] | ∫ 0.68 / 3 |
445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 0.20 / 1 |
448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему | 0.40 / 2 |
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны | 1.00 / 2 |
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) | 1.00 / 3 |
462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода | 0.33 / 3 |
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других | 1.00 / 2 |
499. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 0.54 / 1 |
528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) | 0.00 / 3 |
531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0.00 / 1 |
3574. Проводить исследование [0 интгр] | ∫ 0.20 / 3 |
3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] | ∫ 1.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.552