Igor MamonchikovMoscow
Competences / SD / 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 1st December 2014 at 20:28 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st December 2014 at 20:20 Role description ... Роль подразумевает работу с ценными бумагами, курсами валют в игре. Требует отслеживания показателей игровой экономики. Необходимо понимать модель и много общаться с игроками. | |
Comment: "2" - оценка от стажера С. Будко от 15.10.2014 (администратор прописывания программ поведения в психонете); | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 20:51 Role description ... Роль заключается в работе в модуле Научно-Исследовательской и Опытно-Конструкторской Разработки. Инженер имеет возможность создать новую технологию и новый товар для использования в экономике. Можно совмещать с ролью управляющего малого бизнеса. | |
Comment: "2" - выставила стажер Шишова Л. 15.10.2014 | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 18:01 Role description ... Роль подразумевает активные живые выступления перед публикой, участие в дебатах, ток-шоу, активную трансляцию своей позиции, аргументированность выводов и предложений. Можно совмещать с любой ролью. | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th October 2014 at 23:42 Role description ... Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики выдвигает гипотезы, предположения, идеи, выделяя главные и второстепенные форматы и методы, используемые представителями педагогического подхода. Затем обрабатывает полученную информацию, представляя её в понятной форме и организует презентацию своего материала. | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 21:08 Role description ... Задачей является изучение новой формы на практике или по объяснению держателя формы до состояния возможности её самостоятельного проведения. Проведение оценивается отдельно. |