Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / КР / 763. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Подобрала офигенный формат, помогала нам в нем удерживаться, подбрасывала дровишек))) у тебя хорошо это получается | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:15 Role description ... Роль предполагает владение методикой тренинга "Мастерская упаковки смыслов". Понимание ритмики работы, адаптация общей методики к реалиям конкретной группы. Донесения необходимого теоретического материала для работы. Создание в группе творческой и продуктивной атмосферы. | |
Comment: Направляла содержательное движение группы, задавала вопросы и основные фокусы рассмотрения материала. Переводила группу, уходящую с головой в хаотическое обсуждение, в режим структурированной работы. | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 10:01 Role description ... Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. | |
Comment: Собрала мысли разработчиков в окончательную форму, которая и пошла в работу с минимальными изменениями. | 2 |
Mark date: 11th April 2017 at 08:58 Role description ... Разрабатывает композицию и/или отдельные блоки встречи, учитывая содержательные результаты школы. Акцент на том, как передать и содержание, и "тонкие материи" школы тем, кто на школе не был. Другой акцент - досборка школы для участников, допонимание, как жить с прожитой школой дальше. Разработчик находится в контакте с частью команды, проводившей школу. | |
Comment: Учимся навигировать. | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 21:52 Role description ... Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. |