Екатерина ЧигалейчикСанкт-Петербург
Компетенции / ФСП / 6697. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организации
Итоговый результат по компетенции: 1.20
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Взаимодействовала с гостями и ведущими, ориентируя их на расширение диапазона возможных связей | 2 |
Дата оценки: 2 марта 2018 в 15:06 Описание роли ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Комментарий: Текст получился | 2 |
Дата оценки: 14 сентября 2017 в 15:12 Описание роли ... Роль предполагает создание в одиночку или в соавторстве
драматургически выстроенного текста для видеоролика или
презентации, созданного с учетом рекомендаций "лаборатории упаковки
смыслов". | |
2 | |
Дата оценки: 28 февраля 2017 в 12:36 Описание роли ... Роль ведущего в том, чтобы сообщить вводную информацию, управлять аудиторией, представлять выступающих, объяснить и поддерживать регламент мероприятия. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2017 в 17:32 Описание роли ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
2 | |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Октябрь-Декабрь 2016 1 октября 2016 — 31 декабря 2016 Дата оценки: 1 февраля 2017 в 22:24 Описание роли ... 1 ступень - познакомиться с держателями площадок и с самими
пространствами (особенности, расположение, в чем они
заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными
модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон
ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать
принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными
преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном
рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения
информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних
связей проекта) | |
Комментарий: Работала с приходящим народом, вводила курс дела, рассказывала о системе | 2 |
Дата оценки: 21 сентября 2016 в 17:29 Описание роли ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Комментарий: Встречала и принимала приходящих, активно знакомила их с деятельностью Метаверситета | 2 |
Дата оценки: 21 сентября 2016 в 17:18 Описание роли ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Комментарий: Регулярно делала грамотные интересные посты для встречи вКонтакте и сайта-визитки. Замечала и поправляла недочеты и ошибки в оформлении. | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29 августа 2016 — 18 сентября 2016 Дата оценки: 19 сентября 2016 в 19:18 Описание роли ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 июня 2016 в 02:15 Описание роли ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2015 в 02:09 Описание роли ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду |