Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / SD / 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость)
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 22:56 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:38 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:14 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 02:55 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:29 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:27 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 05:51 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 02:39 Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 02:39 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th March 2015 at 01:36 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:24 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:57 Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:54 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:29 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1 | |
Mark date: 1st March 2015 at 02:48 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 22:30 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Входит в диалог и взаимодействие в новых ситуациях, схватывает особенности и условия новых процессов, принимает "условия игры" | 3×2.0 |
Mark date: 10th December 2014 at 08:19 | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:48 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2014 at 03:22 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:20 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:17 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:02 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:43 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:03 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 22:56 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 21:02 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2014 at 05:04 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:27 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 11th October 2014 at 21:05 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th September 2014 at 22:01 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Фасилитация в образовании: философия и технологии" 28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 19:28 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Проект (ситуационно-ролевая игра) 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 06:03 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Проект (ситуационно-ролевая игра) 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 06:02 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Организация и администрирования 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 05:53 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 04:44 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). |