Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1395. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Несколько занятий подряд акцентирует внимание на различных понятиях, используемых в обсуждении. Ищет точное значение, улавливает противоречия в суждениях. | 2 |
Mark date: 27th December 2017 at 12:02 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: По ощущению, не анализировала какой-либо конкретный опыт, но приводила в пример много типовых модельных ситуаций, раскрывая свою точку зрения и проясняя ход мысли ведущего | 1 |
Mark date: 29th September 2017 at 11:58 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Четко определяет понятие, работает на основе выбранного определения | 2×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:04 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Поддерживала мысли участников вниманием, обратной связью и примерами. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:38 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:22 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Оценивала точность и объем предлагаемых формулировок, "пробовала на вкус", делала содержательные суждения, искала связь создаваемых моделей с опытом. | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:17 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Работала с понятием "самопределение" в малой группе, выделяя существенное, содержание понятия, вовлекая собственный опыт | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:39 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:23 Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:23 Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Comment: Разработала модель-схему понятия "ответственность" | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:02 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Сделала структурную сборку по различным типам рефлексии, сформулировала определения и признаки https://docs.google.com/document/d/19L8I092ruB-JrglWePjN2Q0gsktJl87mOaXOLLqhrSg/edit | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:30 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:31 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:30 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Теряет общую структуру, не удерживает введенное определение | 1 |
Mark date: 19th November 2016 at 15:09 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Не работала с мышлением напрямую, но вбрасывала интересные мыслительные конструкции, которые вызывали однозначный отклик у участников. При этом удерживала сложность содержания, даже если участники поначалу не схватывали его целиком. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 12th November 2016 at 14:26 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:39 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. |