Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5103. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Справилась спроектировать сильное погружение по устоявшейся схеме, осмысленно выбрала модули, связав их в целое. | 2×2.0 |
Mark date: 19th April 2017 at 23:25 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Лидировала проектирование погружения, сделала "съем" запросов 2 курса и в разной степени 1,3 курсов и навигаторов. Но композиция погружения заложила конфликт ритмов Итм и остальных участников, открытие и закрытие проектировались на ходу, связь модулей по содержанию и целостность погружения не до конца были осмысленны. | 1×2.0 |
Mark date: 22nd March 2017 at 18:13 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:41 Role description ... Роль предполагает оценивание и сбор результатов оценочных форматов, упаковку и донесения результатов до студентов в виде обратной связи и рекомендаций задач на развитие. | |
Comment: Разработали но не довели до полной логической связности форматы для предварительного оценивания. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 13:14 Role description ... Роль предполагает разработку идеи и тактики, плана оценочных форматов для группы студентов, разработку формы проведения, передачу схемы проведения коллегам, совместно с которыми форматы поводятся. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:59 Role description ... Роль предполагает предварительное создание подходящего формата/форматов для оцениваяния деятельности | |
Comment: Работала с материалом от двухсот журналистов | 2×2.0 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:58 Role description ... Роль предполагает просмотр и обработку того материала от участников,которое будет оцениваться | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:27 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Успешно включилась в проектирование с середины, привнесла радость и энергию, участвовала в оперативных допроектированиях по ходу погружения. | 2×2.0 |
Mark date: 10th October 2016 at 23:04 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:31 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" |