Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5118. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Задавала вопросы по ходу - искренне и с продвижением в понимании | 2 |
Mark date: 8th September 2017 at 10:39 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Работала на выделение главной мысли, главных инсайтов группы, основных открытий. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:27 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:22 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Задавала вопросы по ходу лекции, создавала элементы обсуждения | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:29 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Была в диалоге с лектором и группой, задавала вопросы на понимание
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:12 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Работает с содержанием, находит свои ходы для этого, но местами теряет зал. | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:02 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:23 Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:22 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:04 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:31 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:30 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Балансирует между "это очевидно" и "я ничего не понимаю" через цепочку инсайтов, что затрудняет устойчивый контакт с залом, но заводит личным примером! | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:27 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Устойчиво держала написание информационных постов, содержательных заметок, отвечала на вопросы в комментариях. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Сентябрь-октябрь 2016 1st September 2016 – 1st November 2016 Mark date: 8th November 2016 at 11:44 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение. | |
Comment: Регулярно делала грамотные интересные посты для встречи вКонтакте и сайта-визитки. Замечала и поправляла недочеты и ошибки в оформлении. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:18 Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
2 | |
Mark date: 31st January 2016 at 17:53 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
1 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 03:20 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. |